У Porsche возникли проблемы с квалифицированными сотрудниками

Немецкий производитель столкнулся с дефицитом кадров в области электрических автомобилей

О существующих трудностях с поиском квалифицированных сотрудников в сфере разработки электрических автомобилей сказал в беседе с Reuters глава завода Porsche в Лейпциге Герд Рупп. По его словам, со стороны производителей, предлагающих высокотехнологичные электрические автомобили и автоматизированные системы вождения, существует огромный спрос на таких специалистов.

content image for: 67314

Представитель марки отметил, что в настоящее время «становится все труднее найти хороших экспертов», в том числе для завода в Лейпциге, учитывая соседство с таким конкурентом, к примеру, как BMW.

Читайте также
content image for: 66934
Что в «Порше» думают о России: электромобили, каршеринг и сюрпризы
«Авто Mail.Ru» поговорил с главой российского представительства Porsche доктором Томасом Штэрцелем

«Porsche изо всех сил пытается нанять высококлассных инженеров-механиков и экспертов в области программного обеспечения. Однако мы не можем полностью полагаться только на внешний рынок труда», — сказал представитель завода, добавив, что в настоящее время Porsche работает над повышением квалификации своего персонала в новом учебном центре в Лейпциге.

При этом он отметил, что «шансы на производство полностью электрического Porsche в Лейпциге достаточно высоки». Со слов Руппа, данный вопрос, скорее всего, решится в первой половине 2018 года.

По его оценке, производство полностью электрического Porsche на мощностях завода, где уже выпускаются модели Panamera и Macan, потребуют больших инвестиций, исчисляющихся несколькими миллионами евро.

Напомним, что в 2015 году Porsche представила электрический концепт Mission E. Мощность мотора спорткара составляла более 600 «лошадей», а заявленный запас хода равнялся более 500 км. Для зарядки до 80% в режиме Porsche Turbo Charging автомобилю необходимо всего 15 минут.

Надежда Гурина