Напомним: в ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Сразу раскроем карты: модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма.
Как ранее рассказывал «Авто Mail.Ru», дебют новинки запланирован на 2020 год, притом внедорожник получит коробку-автомат, постоянный полный привод, наддувные моторы, а также принципиально другую конструкцию подвесок.
Именно 3D-модель шасси на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2017 неожиданно рассекретил Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ: как видим, спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади — моста на пружинах.
Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора, наконец, появится современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков — скверной управляемости.
Если верить сайту СПбПУ, их Центр компьютерного инжиниринга сейчас занят разработкой кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера, а также «организацией высокотехнологичного производства» автомобиля УАЗ «Патриот» 2020 модельного года.