22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
13 декабря 2017 18:57, Новости

В Россию приедут грузовики, которые помогал делать Mercedes

Китайская марка Foton решила предложить россиянам новейший флагманский тягач Auman EST

Магистральный тягач Auman EST A — самая современная разработка совместного китайско-японского предприятия Foton Daimler Automotive. В конструкции флагмана использованы компоненты именитых производителей: двигатель — 6-цилиндровый 11,8-литровый турбодизель Cummins ISG12 (418-470 л.с.), коробка передач — механическая или автоматизированная ZF, система впрыска common rail — Bosch, детали тормозной системы — WABCO и Knorr-Bremse.

Помимо ставших обязательными для тягачей данного уровня ABS и ESP, новинка получила и другие системы — предотвращения опрокидывания и противобуксовочную. При желании можно заказать электронного помощника, который будет следить за разметкой. В список оснащения также входят мультимедийная аудиосистема, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, 220-вольтовая розетка, плюс опциональные холодильник и автономный отопитель.

Тормозные механизмы — дисковые на всех колесах, задняя подвеска — на четырёх пневмобаллонах и с корректировкой высоты. В высокой кабине — два полноценных спальных места шириной 910 мм каждое. Впрочем, в конструкции новейшего «Фотона» есть несколько архаичных решений: эксперты отмечают, что тягач имеет 25 точек смазки, крепление колёс выполнено при помощи футорок, охлаждение подшипников передних ступиц осуществляется маслом.

Идеологически новинка — конкурент новым КАМАЗам, в которых также используются решения и технологии «Мерседеса». Цены таковы: с механической коробкой передач и 400-сильным мотором отечественный тягач стоит 4 250 000 рублей, а базовую версию «китайца» планируют предлагать за 4 759 000 рублей. Обещанные интервалы техобслуживания (при движении по дорогам первой категории и использовании синтетических смазок) — 80 000 км для КАМАЗа и 90 000 км для «Фотона».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
BladeRunner99
Для конкуренции с КамАЗом. Чтоб камаз с ценами на свою продукцию не уху евал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Нам не надо, - у нас есть КАМАЗ(правда его выпускают лет 70, но как был г***ом, таким и остался, но говорят своё г***о не пахнет)
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
По фото салона стало понятно, что где- то мистер Сяо приложил свои рученки и свое бюджетное видение в потреблении.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru