Новый «Гелик» — первые факты и фото

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
17 ноября
Mercedes-Benz G 500 296hp AT
Привет Всем любителям этой заечательной машины!!!!!!!! Это мой второй Гелен Брабус , до этого ездила на многих машинах, но все чего то не хватало, то проходимость, то технические стороны, то быстрое...
5.0
9 февраля
Mercedes-Benz G G 350 d 3.0 AT 4WD
Данный автомобиль не похож ни на один на которых пришлось поездить(в примере только новые машины приобретенные у дилеров)RX350,P​rado150,ML350(1​64),ML350(166).​ Посоветовал продавец ,возьми попробуй, но...
4.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
13 декабря 2017 09:13, Статьи
Мы узнали, каким будет новое поколение легендарного внедорожника

Смотрю на этот хорошо узнаваемый квадрат в камуфляже — пропорции «Гелика» почти не изменились, хотя он и стал заметно крупнее. Но тяну за черную некрашеную ручку и понимаю — классике оставили шанс. Да, у «Гелика» осталась та же дверная ручка! И звук закрывания двери ушел недалеко.

А вот за дверью скрывается царство роскоши, которым раньше «Гелик» не баловал. Вместо аналогового приборного щитка — дисплей виртуальной приборки, рядом с которым ещё один экран. Все как у современных «Мерседесов»! Туда же и руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-классе, и шайба на центральном тоннеле с тачпадом для управления системой Comand. Появилась фоновая подсветка с 64 вариантами цвета, в качестве опции предлагается акустическая система Burmester с 16 динамиками.

Предыдущий Mercedes-Benz G-класса
Новый Mercedes-Benz G-класса

«Гелендеваген» стал гораздо просторнее — и по ширине, и по запасу для ног для задних пассажиров (сразу плюс 15 сантиметров!) он уверенно перекрывает предшественника. Появились удобные карманы в дверях, да и в целом для мелочей теперь больше места. Сидеть сзади стало гораздо удобнее, подушка дивана расположена ниже, садиться проще. Кстати, у G-класса остались 3 кнопки блокировки дифференциалов на центральной консоли!

Это значит, что «Гелик» остался настоящим внедорожником, причем рамным. Но впереди теперь независимая подвеска вместо «моста», а поведение на дороге обещают более «легковым». Кстати, дебютирует новый G-класс с бензиновыми двигателями и 9-ступенчатым автоматом — сначала появятся версии G 500 и G 63 AMG с четырехлитровым V8 с двумя турбинами. Позже в линейку добавят и новый шестицилиндровый рядный дизель.

Внешность внедорожника пока остается секретом, но ждать осталось совсем недолго — новый G-класс представят в январе на автосалоне в Детройте. Главное, что Mercedes-Benz сохранил пропорции легендарного «квадрата».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
денис клюйков
старый и то круче был
СсылкаПожаловаться
SavaGe
Еще один легендарный вездеход превратили в паркетник... Хотя уж ему-то давно надо было такой апгрейд сделать.. Очень редко на Геликах съезжали с асфальта, так что передний мост ему уже давно не нужен был.. Во всяком случае у нас... Интересно, как на это отреагируют те, кто использовал Гелендваген по назначению: в бездорожье. Сейчас уже страшно на таком нежном аппарате съезжать в грязь.
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Лучше купил бы гражданский"ТИГР"!Зато надёжно и экономно на ремонте и запасных частях!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru