Новый «Гелик» — первые факты и фото

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
11 июня
Mercedes-Benz G 300 GD MT
Достойный автомобиль, не теряющий уважения на дороге на котором не стыдно поехать куда угодно хоть в лес хоть на работу или отдых. В мороз заводится идеально (-33) , тянет прицеп 2,5 тонны как...
4.3
19 февраля
Mercedes-Benz G
Автомобиль -МЕЧТА-ЛЕГЕНДА!​ Проходимость идеальная ( настоящий трактор на бездорожье - мотор 603), в городе вечный автомобиль. Расход летом на заднем приводе по трассе 10 литров, а в городе 12 литров...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
13 декабря 2017 09:13, Статьи
Мы узнали, каким будет новое поколение легендарного внедорожника

Смотрю на этот хорошо узнаваемый квадрат в камуфляже — пропорции «Гелика» почти не изменились, хотя он и стал заметно крупнее. Но тяну за черную некрашеную ручку и понимаю — классике оставили шанс. Да, у «Гелика» осталась та же дверная ручка! И звук закрывания двери ушел недалеко.

А вот за дверью скрывается царство роскоши, которым раньше «Гелик» не баловал. Вместо аналогового приборного щитка — дисплей виртуальной приборки, рядом с которым ещё один экран. Все как у современных «Мерседесов»! Туда же и руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-классе, и шайба на центральном тоннеле с тачпадом для управления системой Comand. Появилась фоновая подсветка с 64 вариантами цвета, в качестве опции предлагается акустическая система Burmester с 16 динамиками.

Предыдущий Mercedes-Benz G-класса
Новый Mercedes-Benz G-класса

«Гелендеваген» стал гораздо просторнее — и по ширине, и по запасу для ног для задних пассажиров (сразу плюс 15 сантиметров!) он уверенно перекрывает предшественника. Появились удобные карманы в дверях, да и в целом для мелочей теперь больше места. Сидеть сзади стало гораздо удобнее, подушка дивана расположена ниже, садиться проще. Кстати, у G-класса остались 3 кнопки блокировки дифференциалов на центральной консоли!

Это значит, что «Гелик» остался настоящим внедорожником, причем рамным. Но впереди теперь независимая подвеска вместо «моста», а поведение на дороге обещают более «легковым». Кстати, дебютирует новый G-класс с бензиновыми двигателями и 9-ступенчатым автоматом — сначала появятся версии G 500 и G 63 AMG с четырехлитровым V8 с двумя турбинами. Позже в линейку добавят и новый шестицилиндровый рядный дизель.

Внешность внедорожника пока остается секретом, но ждать осталось совсем недолго — новый G-класс представят в январе на автосалоне в Детройте. Главное, что Mercedes-Benz сохранил пропорции легендарного «квадрата».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
144
денис клюйков
старый и то круче был
СсылкаПожаловаться
SavaGe
Еще один легендарный вездеход превратили в паркетник... Хотя уж ему-то давно надо было такой апгрейд сделать.. Очень редко на Геликах съезжали с асфальта, так что передний мост ему уже давно не нужен был.. Во всяком случае у нас... Интересно, как на это отреагируют те, кто использовал Гелендваген по назначению: в бездорожье. Сейчас уже страшно на таком нежном аппарате съезжать в грязь.
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Лучше купил бы гражданский"ТИГР"!Зато надёжно и экономно на ремонте и запасных частях!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru