25 октября
Renault Logan 1.4 MT
Общее впечатление - оптимальный автомобиль по соотношению цена / качество. Ненамного дороже Лады, но намного надежнее. Единственный мой новый автом...
4.7
29 октября
Renault Duster 2.0 4WD MT
Самое лучшее впечатление от Дастера. Это 14 автомобиль за 58 лет водительского стажа.Сейчас мне 82 года и я постоянно езжу на Дастере. Езда на Даст...
4.5
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы
11 декабря 2017 12:00, Новости

На АВТОВАЗ пришёл человек, который делал Renault Megane II

С 1 января 2018 года Сельчук Кура займет пост исполнительного вице-президента по инжинирингу ПАО «АВТОВАЗ»

Менеджер по фамилии Кура возглавит «процессы разработки автомобилей и развития инженерных компетенций». Согласно официальной биографии, Сельчук родился в 1964 году в Турции, в 1987 году окончил Технический университет в Стамбуле по специальности «инженер-механик», а затем на протяжении 30 лет его профессиональная карьера развивалась в инжиниринговой службе альянса Renault-Nissan.

В последние годы Сельчук Кура занимал должности вице-президента подразделения по инжинирингу легких коммерческих автомобилей (Renault, Франция), вице-президента по инжинирингу шасси (сначала во Франции, затем — в Nissan, в Японии). Был директором проектов Renault Megane II Sedan, Dacia Lodgy and Dacia Dokker. В октябре 2017 года Кура стал старшим советником президента ПАО «АВТОВАЗ» по инжинирингу.

В этой позиции новичок турецкого происхождения сменит Харальда Грюбеля, который известен своими громкими заявлениями — в частности, теперь уже бывший вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу предлагал маркам Lada, Volkswagen, Ford, Hyundai и Kia перейти на общую платформу. Стоит добавить, что Грюбелю неоднократно предсказывали досрочную отставку, однако сейчас немец покидает компанию в связи с окончанием контракта.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Владимир Кашин
У меня прадо 120 год выпуска 2004 пробег 560 тыс. менялось приводной ремень каждые 100 тыс. и расходники. Внешне и внутренне безупречен.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Меган 2 первой фазы. 2005 года. Двери сухие. Но надо переодически, хотя бы раз в два года чистить сливы у лобового стекла. Самому это сделать -жесть. А так, за двенадцать лет, поменян фазик, рейка, трапеция. Плюс расходники. И все. Мотор 1,6 на ручке. Эспрессион. Шли покупать Фокус, в итоге Меган 2. Это один из лучших авто в мире. Это мое мнение. А покраска? Не, сейчас таких машин уже нет. Жена никогда не потеряет Мегашу на Солярисы-Рио. Хотя по габаритам-подобрались вплотную. И обогревы руля с лобовухой. Но нет. Меган 2 лучше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Не поменяет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто