25 августа
Renault Duster 1.5D MT
Приобрел в начале апреля 2018 года Рено Дастер, 1.5, дизель,109 л.с в автосалоне Авингруп, на Вавилова, Ростов на Дону. Комплектации самая полная Люкс Привележ(+мульт​имедиа+ 4 подушки+5 ковриков...
4.3
15 сентября
Renault Duster 1.6 MT
Машина очень хороша. Работал в такси на разных марках авто. Подвеска рено самая оптимальная для наших дорог. Проехал до Байкала 950 км. и не почувствовал усталости. Посадка очень удобная, хотя...
4.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
11 декабря 2017 12:00, Новости

На АВТОВАЗ пришёл человек, который делал Renault Megane II

С 1 января 2018 года Сельчук Кура займет пост исполнительного вице-президента по инжинирингу ПАО «АВТОВАЗ»

Менеджер по фамилии Кура возглавит «процессы разработки автомобилей и развития инженерных компетенций». Согласно официальной биографии, Сельчук родился в 1964 году в Турции, в 1987 году окончил Технический университет в Стамбуле по специальности «инженер-механик», а затем на протяжении 30 лет его профессиональная карьера развивалась в инжиниринговой службе альянса Renault-Nissan.

В последние годы Сельчук Кура занимал должности вице-президента подразделения по инжинирингу легких коммерческих автомобилей (Renault, Франция), вице-президента по инжинирингу шасси (сначала во Франции, затем — в Nissan, в Японии). Был директором проектов Renault Megane II Sedan, Dacia Lodgy and Dacia Dokker. В октябре 2017 года Кура стал старшим советником президента ПАО «АВТОВАЗ» по инжинирингу.

В этой позиции новичок турецкого происхождения сменит Харальда Грюбеля, который известен своими громкими заявлениями — в частности, теперь уже бывший вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу предлагал маркам Lada, Volkswagen, Ford, Hyundai и Kia перейти на общую платформу. Стоит добавить, что Грюбелю неоднократно предсказывали досрочную отставку, однако сейчас немец покидает компанию в связи с окончанием контракта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Владимир Кашин
У меня прадо 120 год выпуска 2004 пробег 560 тыс. менялось приводной ремень каждые 100 тыс. и расходники. Внешне и внутренне безупречен.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Меган 2 первой фазы. 2005 года. Двери сухие. Но надо переодически, хотя бы раз в два года чистить сливы у лобового стекла. Самому это сделать -жесть. А так, за двенадцать лет, поменян фазик, рейка, трапеция. Плюс расходники. И все. Мотор 1,6 на ручке. Эспрессион. Шли покупать Фокус, в итоге Меган 2. Это один из лучших авто в мире. Это мое мнение. А покраска? Не, сейчас таких машин уже нет. Жена никогда не потеряет Мегашу на Солярисы-Рио. Хотя по габаритам-подобрались вплотную. И обогревы руля с лобовухой. Но нет. Меган 2 лучше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Не поменяет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru