Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2017 08:52, Новости

Россиянам предложат четыре недорогих минивэна под одним именем

Компания Foton неожиданно решила вывести на отечественный рынок целое семейство минивэнов под общим именем Gratour

Компания Foton была создана 20 лет назад, чтобы делать грузовики. И у них это получается: на протяжении последних 13 лет именно Foton уверенно удерживает титул крупнейшего производителя коммерческого транспорта среди всех компаний Китая!

Foton Gratour ix5

Впрочем, недавно «Фотон», являющийся частью огромного государственного концерна BAIC, начал заниматься и легковыми автомобилями — основу модельной линейки составили созданные на одной базе пикап Tunland и внедорожник Sauvana.

Кроме того, на весеннем Шанхайском автосалоне китайцы показали целую линейку минивэнов Gratour, куда вошли четыре машины (im6, im8, ix5 и ix7), отличающиеся длиной, высотой, шириной и количеством мест при общей колёсной базе (2 760 мм).

Самые маленькие — это Gratour ix5 и ix7, габариты которых 4 505 х 1 725 х 1 770 мм и 4 515 х 1 750 х 1 820 мм, соответственно. Обе машины — семиместные (при компоновке 2+2+3) и, если сравнивать длину и ширину, напоминают вазовский Largus (4 470 х 1 750 х 1 670 мм).

Модификации im6 и im8 крупнее (4 700 х 1 780 х 1 820 мм и 4 730 х 1 780 х 1 820 мм) и мощнее. Если «младшие» версии оснащаются полуторалитровым атмосферником мощностью 115 л.с., то для «старших» машин положен турбомотор того же объёма, но мощностью 150 л.с.

Старт продаж намечен на 2018 год. Но поскольку спецификации для России пока не утверждены и находятся на стадии рассмотрения, о ценах говорить рановато. Хотя понятно, что китайцы постараются предложить максимально приятный ценник.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Штирлиц
im-8 со 150-сильным движком вызывает интерес. Забыли упомянуть про кузов (раму), трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Александр Голиков
Косят под Зафиру 2 или Орландо. Что-то среднее. Ну как бы Понятно, что Китай ОНО и есть Китай. В здравом уме вряд ли кто-то позариться. Хотя, страна большая, по количеству дураков на квадратный метр убитых дорог - мы впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Савана довольно большой джип. Не знаю уж как у него с качеством (Фотон у нас грузовиками в первую очередь представлен, ничего, ездит их довольно много), но в целом - вполне себе. Рама, движок вполне для такого бегемота - 200 с хвостиком кобыл...
Они прогрессируют. Да, много у чайников, к сожалению, хлама пока и много из-за этого и нареканий и брезгливых гримас "фу, китайское г..но". Имя (синоним доверия и уважения) - они пока никак из-за этого не обретут. Но не долго осталось. Думаю - лет 10. Через десять лет к ним будут относится как сейчас к корейцам. Стопудов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru