2 марта
Foton Tunland 2.8D MT 4WD
вечер добрый, эксплуатирую фотон тунланд второй год пробег 40000 просторный салон плюс грузовой отсек грузоподьемностью почти 1000кг надежный отли...
4.3
16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
Другие отзывы о FotonВсе отзывы
8 декабря 2017 08:52, Новости

Россиянам предложат четыре недорогих минивэна под одним именем

Компания Foton неожиданно решила вывести на отечественный рынок целое семейство минивэнов под общим именем Gratour

Компания Foton была создана 20 лет назад, чтобы делать грузовики. И у них это получается: на протяжении последних 13 лет именно Foton уверенно удерживает титул крупнейшего производителя коммерческого транспорта среди всех компаний Китая!

Foton Gratour ix5

Впрочем, недавно «Фотон», являющийся частью огромного государственного концерна BAIC, начал заниматься и легковыми автомобилями — основу модельной линейки составили созданные на одной базе пикап Tunland и внедорожник Sauvana.

Кроме того, на весеннем Шанхайском автосалоне китайцы показали целую линейку минивэнов Gratour, куда вошли четыре машины (im6, im8, ix5 и ix7), отличающиеся длиной, высотой, шириной и количеством мест при общей колёсной базе (2 760 мм).

Самые маленькие — это Gratour ix5 и ix7, габариты которых 4 505 х 1 725 х 1 770 мм и 4 515 х 1 750 х 1 820 мм, соответственно. Обе машины — семиместные (при компоновке 2+2+3) и, если сравнивать длину и ширину, напоминают вазовский Largus (4 470 х 1 750 х 1 670 мм).

Модификации im6 и im8 крупнее (4 700 х 1 780 х 1 820 мм и 4 730 х 1 780 х 1 820 мм) и мощнее. Если «младшие» версии оснащаются полуторалитровым атмосферником мощностью 115 л.с., то для «старших» машин положен турбомотор того же объёма, но мощностью 150 л.с.

Старт продаж намечен на 2018 год. Но поскольку спецификации для России пока не утверждены и находятся на стадии рассмотрения, о ценах говорить рановато. Хотя понятно, что китайцы постараются предложить максимально приятный ценник.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Арсений Спирулин
Всем доброго времени суток, расскажу свою историю. Сейчас пробег у меня на Foton View почти 270 000 километров. За все это время он показал себя только с лучшей стороны. Ездили на нем разные водители, но все было норм. Конечно с таким пробегом, уже кое-что успели заменить, но это не беда: запчасти недорогие у официальных дилеров всегда в наличии, чинят быстро и надолго. Скоро вот планирую расширять наш автопарк, поеду снова за фотоном.
СсылкаПожаловаться
Андрей Репин
Тоже работаю на Вью. Как по мне, очень даже хороший автобус, особенно за свои деньги (да-да, все цену отмечают, но ее ж нельзя не отметить, если она реально классная)) Езжу в основном по центральной части страны, но иногда бывает засылают в дальние дали кого-нибудь встретить-забрать. Сколько ни езжу, особых претензий не имею. Хотя не могу не скзаать - за машиной я слежу хорошо, так что может еще в этом дело. Выделить хочу водительское место (мне с моими внушительными габаритами просторно), кондей-печка тоже справляются на отлично, ну и как уже писали тут - нормальные адекватные аппетиты. В целом я доволен, Вью - годная рабочая лошадка, так что советую!
СсылкаПожаловаться
Олег Водкин
Ага, у меня тоже Вью для работы. Активно на нем передвигаюсь с загрузом и почти каждый день. Езжу много и долго, но вполне себе комфортно в фотоне. За свои деньги отлично работает. Сейчас пробег уже больше 50 000 км. Менял конечно кое-что, но это все совершенно нормально. Так что тоже могу посоветовать всем))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто