16 марта
ЗИЛ 4104
на мой взгляд новый представительск​ий "зил 4104 pullman" солидная "тарантайка"!!!! под стать Фантому.... очень крутой дизайн.... главное чтоб был как представительск​ий импортный...
3.8
1 февраля
ЗИЛ 4104 7.7 V8
я сам учился на зиле130 потом работал тачка нечего по городу ездить на ней нестрашно железо так вообще броня особенно передний бампер если его усилить то...
3.8
Другие отзывы о ЗИЛ Все отзывы
7 декабря 2017 10:01, Статьи

ЗИЛ, который не подошел Кремлю, продают за 70 000 000 рублей

На продажу выставлен уникальный экспериментальный лимузин «Монолит», созданный из модели ЗИЛ-41047

История создания этого автомобиля заслуживает подробного рассказа. В 2004 году завод ЗИЛ при поддержке частной фирмы Депо-ЗИЛ решил взяться за модернизацию модели ЗИЛ-41047 образца 1986 года. Проект, получивший название «Монолит», предполагал удлинение колёсной базы исходного лимузина на 200 мм (до 4080 мм) и уменьшение свесов: таким образом, ЗИЛ становился всего на пять сантиметров длиннее, но получал куда более просторный салон.

Фото: ЗИЛ

Любопытно, что вместо обычных задних дверей по каждому борту появились составные двустворчатые. Кстати, создание салона было поручено именитой бельгийской компании Carat Duchatelet, однако та не выполнила поставленную задачу (по некоторым данным, бельгийцы были слишком заняты подготовкой «Мерседеса» для российского президента), поэтому за работу взялась фирма «Богема-Авто», которая специализируется на переоборудовании автомобилей и яхт.

Фото: ЗИЛ

Что касается техники, то рама и подвеска остались прежними. Однако большого труда потребовала перекомпоновка машины. У модели 41047 немалую часть багажника отнимали запасное колесо и климатическая установка (последняя была установлена позади сидений). В итоге запаску разместили под полом багажника, элементы климатики распределили вдоль бортов, а бензобак переехал из заднего свеса за спинку сиденья.

Фото: ЗИЛ

V-образный 7,7-литровый двигатель вместо карбюраторной системы питания обзавёлся впрыском, благодаря чему существенно улучшилась экономичность и повысилась мощность — отдача мотора составила 340 л.с. против прежних 315 л.с. Кроме того, автомобиль получил 5-диапазонный автомат Allison и переработанную систему охлаждения — с увеличенным радиатором и двумя электровентиляторами вместо одного «ременного».

Фото: ЗИЛ

В проект были вложены немалые средства. По данным «Авторевю» — 5 миллионов евро, по данным «Дрома» — 3 миллиона евро. Деньги вернулись бы, получи новинка статус президентского лимузина. Вот только создатели ЗИЛ-4112Р «Монолит» по непонятной причине совершенно забыли об одном важном нюансе: «Автомобиль №1» должен быть бронированным... Разумеется, в администрации президента проект завернули.

Единственный экземпляр «Монолита» сейчас выставлен на продажу на сайте объявлений Auto.ru: «Машина новая, на одометре всего 143 километра пробега. По своим роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая “Кадиллак”, “Майбах” и “Роллс-Ройс”», — уверяет автор объявления. Просят за «идеальную машину как для коллекционера, так и для бизнесмена» ровно 70 миллионов рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
259
Н М
машина классная, только не обоснованно дорогая
СсылкаПожаловаться
Положительный
70 миллионов за это?! Китайцам продайте.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Я бы взял ,если бы фаркоп приделали.За 70000р,мусор с дачи вывозить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru