20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы
30 ноября 2017 20:52, Новости

У БЕЛАЗа неожиданно появился сильный конкурент

В Россию, которая является важнейшим рынком для белорусского автопроизводителя, прорвались китайские карьерные самосвалы

Сибирский деловой союз (СДС), китайский производитель карьерной техники Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG), а также администрация Кемеровской области подписали меморандум, согласно которому XCMG поставит СДС крупную партию карьерных самосвалов китайского производства.

Вначале российский заказчик получит 50 машин грузоподъемностью 120 тонн, а на 2019 год намечено приобретение карьерников грузоподъемностью уже 220 тонн. Кроме того, как сообщает портал «Строительная техника и коммерческий транспорт», в Прокопьевске будет создано совместное предприятие для обслуживания и ремонта техники XCMG.

В свою очередь, компания «Кемеровохиммаш» наладит производство грузовых платформ для карьерных самосвалов XCMG: без подобного производства обойтись было бы невозможно, поскольку из-за внушительных габаритов их кузова перевозятся железнодорожным транспортом по частям, и досборка по месту эксплуатации просто обязательна.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Владимир Ласточкин
Все-дядьке Лукашенко нечем козырять
СсылкаПожаловаться
Сергей Кариаули
Тактику "ползущего дракона " в КНР никто не отменял. Медленно и упорно китайцы захватывают нашу страну.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Елена, ты абсолютно права. Мы разучились конструировать и выпускать хорошую технику.Это особенно видно в нефтегазовой отрасли, где мы потеряли наши флагманы Уралмашзавод и ВЗБТ . Сейчас количество китайского бурового оборудования в РФ составляет более 30 % от общего парка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru