Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2017 12:22, Новости

СМИ: почти на всех выпущенных Tesla находят дефекты

После того, как модели S и X сходят со сборочного конвейера, автомобили делают еще одну остановку - для ремонта, говорят на условиях анонимности бывшие и нынешние работники Tesla
Читайте также
Главный критик Tesla предрек крах компании до 2019 года По мнению бывшего топ-менеджера General Motors, Ford и BMW, у американского автопроизводителя электрокаров нет «секретного соуса»

Электрические автомобили Tesla регулярно требуют исправлений и доработок, прежде чем они смогут покинуть завод, выяснило агентство Reuters. Проверки качества выявляют дефекты в более чем 90% сошедших с конвейера автомобилях Model S и Model X, уверяют сразу несколько собеседников издания. Эксперты отмечают, что у крупных автопроизводителей, например у Toyota, на стадии постпроизводства фиксируются дефекты у менее чем 10% авто.

Как отмечает издание, хронические дефекты Tesla Models S и X могут свидетельствовать о том, что компания все еще пытается освоить базовое производство. По словам собеседников, в числе дефектов встречаются как незначительные (царапины, небольшие вмятины), так и более сложные, такие как неисправные сиденья и двери, нарушение герметичности салона и зазоры на кузове.

Со слов работников компании, легкие исправления не отнимают много времени. Для более сложных работ автомобили направляют на специальную открытую площадку на территории завода. Уверяют, что один раз на одной такой парковке в ожидании ремонта скопилось более 2 000 автомобилей.

В Tesla отказались подтвердить, что у компании существуют подобные ремонтные парковки. Там также заявили, что процесс контроля качества необычайно строгий и включает в себя при необходимости исправление даже самых мельчайших недостатков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Михаил Mackiewicz
Зато у Лады в отличии этих ваших Теслы и Тойоты не 10%, а роано ноль% брака. Они-совершенны
СсылкаПожаловаться
Dmytri.S.
Мейл как всегда на коне. Дать инфу, но пруфами не подкрепить. А вот автоваз другое дело. Вон глядите прибыли то у них растут. Так мама им сказала
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Тесла, в принципе не может быть уровня, не только Тойота но даже Киа, по качеству... Для этого лет 30 нужно практиковаться. А до уровня лидеров качества - типа Тойота, Тесла не сможет подняться вообще никогда ))) Японцев в сборке механики ещё ни кто не смог догнать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru