30 ноября 2017 06:55, Автошоу, Лос-Анджелес 2017

Porsche представила самый мощный серийный универсал

На выставке в Лос-Анджелесе дебютировал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
21 декабря
Porsche Panamera 4.8 4S AT
автомобилем владею пол года,впечатлени​я потрясающие,сра​внить практически не с чем,за исключением некоторых моделей мерседес бенц. сколько бы не говорил а пока сам не проедешься за рулём не поймешь...
5.0
2 апреля
Porsche Panamera 3.6 4 AT
Раньше написал отзыв под первым впечатлением очень хороший а теперь в процессе эксплуатации понял как я глубоко ошибался после месяца отстоя в теплом гараже деформировались​ тормозные диски пришлось...
5.0
Другие отзывы о Porsche Panamera Все отзывы

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo мы уже тестировали, равно как и «супергибрид» с приставкой Turbo S E-Hybrid. А в Калифорнии состоялся публичный показ симбиоза этих двух вариантов — встречайте самый могучий серийный «сарай»!

Конечно, элегантная Panamera Sport Turismo — это никакой не «сарай», но гораздо важнее то, что скрыто под красивым кузовом. Под капотом — 4-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 550 «лошадей», а помогает ему электродвигатель на 100 киловатт (136 л.с.). Суммарная мощность — 680 л.с., максимальный крутящий момент — 850 Нм. Внушительные показатели и нокаут конкурентов — например, Audi RS 6 Avant Performance может похвастать только 605 л.с., а универсал Mercedes-AMG E 63 S 4Matic — 612 л.с.

До сотни машина разгоняется за 3,4 секунды (с места до «200» — за 11,9 с) и может достичь 310 км/ч. И каким-то странным бонусом на этом фоне выглядят максимальные 50 км исключительно на электротяге. Батарея заряжается от бытовой сети за 6 часов — можно подключить либо на ночь дома, либо днём на парковке в офисе. Есть и опциональное 32-амперное устройство, которое сокращает это время почти вдвое.

Технические инновации можно перечислять долго — активный спойлер на крыше, меняющий угол атаки в зависимости от скорости, 48-вольтовая вспомогательная бортовая сеть, управляющая жёсткостью стабилизаторов (система подавления кренов PDCC Sport), поворотная задняя ось. В базовую комплектацию входят тормоза PCCD с углеродо-керамическим дисками, пневмоподвеска и 21-дюймовые колеса.

Оправдывает статус флагманской «Панамеры» и оснащение — в стандартное оборудование входят электроприводы передних сидений, модуль PCM с 12-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi и поддержкой LTE, аудиосистема Bose, 4-зонный климат-контроль. А за доплату можно получить вентиляцию всех кресел, мощную акустику Burmester, панорамную крышу и многое другое. Цена соответствует — от 12 244 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Станислас Комовкин
Робот помоен изначально, не важно какой. Вагиноаскую дорогую помойку ф топку !!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Гороховский
Наверное не дождусь грузовой фургончик от Porsche . Возьму пока эту . А там поглядим .
СсылкаПожаловаться
Сергей E
Рейлинги где, ёптя ? Тяпки привязать и удочки ((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru