BMW в Лос-Анджелесе: крутой седан и гибридный родстер!

В Калифорнии показали мощную версию M3 CS и обновленный суперкар i8, который получил версию с открытым верхом

Главной новинкой BMW в Лос-Анджелесе стало обновленное семейство i8 — да, теперь это именно семейство, потому что к углепластиковому полноприводному купе добавился и родстер с аналогичной начинкой!

content image for: 67084

Машина оснащена мягким верхом, который складывается электроприводом за 15 секунд на скорости до 50 км/ч, при этом за сиденьями образуется дополнительное багажное отделение на 100 литров. Интересная деталь — подъемные двери i8 Roadster не имеют рамок, в отличие от купе!

dots image for: 67084

Механизм складывания крыши и дополнительные усилители утяжелили родстер на 60 кг в сравнении с купе i8 — масса составляет 1595 кг. Поэтому i8 Roadster разгоняется до сотни чуть медленнее — за 4,6 секунды против 4.4. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

content image for: 67084

Изменилась и силовая установка — мощность электродвигателя была увеличена, возросла емкость аккумуляторов, поэтому суммарная отдача стала чуть больше: 374 л.с. На электротяге теперь можно двигаться до 120 км/ч (раньше было 70 км/ч), а предельный запас хода составляет 53-55 км в зависимости от типа кузова.

content image for: 67084

Список оснащения включает в себя лазерные фары, интерактивный ключ с дисплеем, сервисы ConnectedDrive. В продажу обновленные BMW i8 должны поступить весной 2018 года, но о российских перспективах пока не говорится

И точно известно, что в России не появится «заряженный» седан BMW M3 CS — у нас и обычная M3 уже не продается. А жаль — трехлитровый турбомотор форсирован с 431 до 460 л.с. (крутящий момент — 600 Нм), поэтому до сотни злая «Эмка» разгоняется за 3,9 секунды. Коробка передач — исключительно семиступенчатый робот DCT.

dots image for: 67084

В стандартное оснащение входит пакет M Driver's, главная заслуга которого — увеличение до 280 км/ч максимальной скорости. Не придётся доплачивать и за углеродо-керамические тормоза, облегченные колеса и трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Подвеска и электронные помощники водителя перенастроены в пользу более агрессивных повадок.

dots image for: 67084

Опознать M3 CS снаружи проще всего по уникальному обвесу, а внутри эксклюзивная версия отличается обширной отделкой алькантарой, включая руль и переднюю панель. Всего будет выпущено 1200 экземпляров BMW M3 CS.

Вадим Гагарин