29 ноября 2017 16:55, Автошоу, Лос-Анджелес 2017

Новый QX50: пять фактов о кроссовере Infiniti

Компания Infiniti окончательно рассекретила кроссовер QX50 нового поколения. Ранее японцы называли эту машину «самым важным автомобилем». «Авто Mail.Ru» собрал пять фактов, за которые модель удостоилась такого звания
19 сентября
Infiniti JX 35 AT
Нормальная машина. При пробеге 70000 по гарантии поменяли коробку. Говорят на последующих учли недостаток . И больше никаких проблем. Недавно сдел...
4.2
17 марта
Infiniti QX50 25 222hp AT
Вот и я решил написать отзыв о своем авто! Авто очень хорошего качества! комплектация элит! кожа рожа! ну в общем есть все ,что бы чувствовать себя...
5
Другие отзывы о InfinitiВсе отзывы

Факт 1

Кроссовер QX50 построили на абсолютной новой платформе (у нынешнего поколения двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса — задние). В основу обновленной машины легла «тележка» со стойками McPherson спереди вместо двухрычажной подвески у предшественника. Теперь в базовой версии QX50 будет переднеприводным, однако за доплату можно будет выбрать полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Факт 2

Обновленная модель получилась короче предшественника на 50 мм — 4693 против 4745 мм, при этом колесная база выросла сразу на 8 см — до 2880 мм. Изменился у нового поколения кроссоверов и клиренс, который, как обещает производитель, составит 218 мм. Объем багажного отделения равен 895 литрам.

Факт 3

Каркас кузова QX50 нового поколения впервые в автомобильной промышленности был изготовлен с применением суперпрочных сталей типа SHF (Super High Formability) с пределом текучести до 980 Мпа. В результате жесткость кузова, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

Факт 4

Под капотом кроссовера расположился четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель VC-Turbo, в котором впервые реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Мощность мотора, работающего в паре с вариатором, составляет 268 л.с. (380 Нм). Заявляется, что для разгона до первой «сотни» новому QX50 потребуется 6,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена отметкой в 230 км/ч.

Факт 5

Кроме того, обновленный QX50 получил систему полуавтономного вождения ProPilot. Ранее в Infiniti отмечали, что она не заменит водителя, а станет скорее «вторым пилотом», который лишь помогает человеку. Система ProPilot работает в рамках одной полосы, удерживая в ее границах автомобиль, а также контролирует руль, акселератор и тормоза.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Александр Вологданцев
Все хорошо но для 268 сил ограничение на 230км как то маловато. Да и вариатор убьет все хорошее в этой машине. Японцы только в турбовом двухлитровом субаре сделали более менее нормальный вариатор, остальные вариаторы так себе.
СсылкаПожаловаться
rafael aa
QX50 этот вродебы красавец! Дизайн кузова, интерьер-салон с 2мя мониторами, акустика Бозе, синие-замшевые вставки все суперски и стильно ! 2л - 270 лс неплохо! Насчет вариатора, может он более качественно сделан чем другие !
СсылкаПожаловаться
захаров алексей
Обалденное сочетание ротор и вариатор , поздравляю наконец таки нИССАН-Рено родили настоящий люксовый АВТОХЛАМ!!! Ура товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru