Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2003 16:39, Новости

Lotus Elise женили на «Тойоте»

Lotus готовит новую версию родстера Elise с более мощным двигателем Toyota. Маленький спортивный автомобиль, успевший стать культовым, станет быстрее и безопаснее, а за счет кондиционера – и немного комфортабельнее.
Прибавка в мощности составит 60%, при этом машина будет лишь на 14% тяжелее нынешней версии. Вместо 1,8-литрового двигателя Rover мощностью 156 л. с. Elise 2005 модельного года получит двигатель от Toyota Celica GT-S. Этот мотор оснащен фирменной тойотовской системой газораспределения VVTL-i. Инженеры Lotus немного усовершенствовали японский двигатель, заменив блок управления, впускной коллектор и выпускную систему. Мощность двигателя – 190 л. с. (на 10 л. с. больше, чем в стандартном варианте на Celica). В паре с мотором будет предлагаться 6-ступенчатая механическая КПП C64.
С новым двигателем Elise разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость достигает 226 км/ч. Нынешняя версия с роверовским движком разгоняется максимум до 212 км/ч. По отзывам испытавших Elise с новым двигателем американских журналистов, двигатель намного лучше раскручивается и отличается гораздо более приятным звуком, чем его английский предшественник. Тойотовский мотор потребовал новой конфигурации шасси. Поменялись подрамники, а также задняя часть алюминиевого монокока – основы силовой структуры Elise. Кроме того, с учетом увеличившейся массы двигателя внесли изменения и в подвеску. До сих пор на Elise не было никаких облегчающих управление машиной устройств. Но с учетом возросшей мощности и динамики новой модели ее было решено оснастить АБС. Она настроена таким образом, что даже при резком торможении вступает в действие, только когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Таким образом, Elise позволяет водителю ездить «на грани», но в любой момент готов подстраховать его. А вот управлять тягой на легко срывающемся в занос заднеприводном родстере водителю придется самостоятельно – трэкшн-контроля по-прежнему не предусмотрено.
Нет и не будет в Elise и усилителя руля. Внешних отличий от самой свежей модификации 2000 года у нового Elise немного. Автомобиль изначально получился ярким и вызывающим. Дизайнеры ограничились двойными выхлопными патрубками и увеличенным передним воздухозаборником. В салоне изменений больше. Это полностью новая передняя панель, изготавливаемая по новой технологии, более качественная и эргономичная. Аудиосистема теперь расположена в центре торпедо, а все крепежные винты спрятаны. Мягкий верх остался прежним, правда, его стало удобнее закреплять.
Новый Elise получит подушки безопасности и кондиционер, которых не было у его предшественника. Впрочем, даже с новой приборной панелью и кондиционером Elise не станет намного комфортабельнее – это машина для водителя, но никак не для пассажира. Места в салоне по-прежнему будет немногим больше, чем в минималистских Lotus Super Seven и Westfield. Как и у предыдущей версии, регулировками оснащено только водительское сиденье – пассажирское намертво привинчено к полу. Дебют новой версии Lotus Elise состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся в мае.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть