Совершенно новый Jeep Wrangler — теперь и здесь «два ноль турбо»

Wrangler четвёртого поколения не сильно отличается внешне от третьего, но это не рестайлинг, а совершенно новая машина
Автор текста: Дмитрий Ласьков.

10 лет спустя

Предыдущее поколение JK продержалось на конвейере аж с 2007 года с несколькими обновлениями. Нынешнее получило индекс JL и поступит в продажу в США в январе. Приедет автомобиль и в Россию

Wrangler третьего поколения
Wrangler четвёртого поколения

Почти на центнер легче

Рамная конструкция сохранилась, но новые кузовные панели из алюминия и переделанные элементы шасси позволили уменьшить массу внедорожника на 91 кг и одновременно сделать его кузов жёстче

Теперь и здесь «пакет сока»

Помимо известного атмосферника V6 3.6 (285 л.с.) теперь есть ещё 2-литровая турбочетвёрка мощностью 268 сил. Причём это полугибрид со стартером-генератором и 48-вольтовой электросетью. В будущем обещают ещё 3-литровый дизель

Современная начинка в олдскульном интерьере

Салон сохранил оригинальный стиль и харизму, но в него вписали актуальные технологии и решения. Прежде всего, это приборка с крупным цветным дисплеем и мультимедийная система с поддержкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto

3 вида крыши, 2 типа кузова и 2 варианта привода

Крыша может быть жёсткой, съёмной или складной с помощью электропривода. Кузов, как и раньше, имеет три или пять дверей. Привод, конечно, полный (притом впервые появился режим «4Auto»), но доступны и заднеприводные модификации. В силе и исполнения Sahara и Rubicon в числе прочих

Jeep остаётся настоящим «джипом»

Все внедорожные способности остались на месте: это 33-дюймовые зубастые шины внутри мощных крыльев, размыкаемые стабилизаторы и знаменитые мосты Dana 44.