20 июля
Toyota Matrix 1.8 i 16V AT
купил в 2008году из Америки с пробегом 28000миль. Год выпуска 2005. За всё время планово менял только расходники .Очень доволен.Продава​ть не хочу. Только резину лучше поставить 205-60-R16.
4.8
20 июля
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение...
3.7
Все отзывы
27 ноября 2017 14:50, Новости

Польша требует от производителя «Запорожцев» свыше $70 млн

Дело ждет слушаний в окружном суде в Варшаве, но одновременно в суде есть и встречный иск, дата слушаний еще не определена

Власти Польши подали иск к ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАЗ), входящий в корпорацию «УкрАВТО», потребовав возместить около 250 млн злотых или свыше $70 млн, сообщает «Интерфакс-Украина». По версии поляков, «ЗАЗовцы» не выполнили обязательств, взятых при покупке в 2005 году государственного пакета акций польского автомобилестроительного завода FSO.

Читайте также
Автомобили республик СССР: УкраинаАвтопром второй по численности населения республики Советского Союза некогда был таков, что о нем впору написать объемный том, а лучше — не один...

Агентство напоминает, что семь лет назад ЗАЗ приобрел у Польши за 100 злотых 19,9% акций предприятия, которые давали 84,31% голосов на общем собрании. Бумаги были куплены под обязательство спасти предприятие от банкротства и гарантировать сохранение производства автомобилей и рабочих мест. При этом, считают в Варшаве, по факту никаких действий предпринято не было. Несмотря на то, что компания FSO продолжает существовать, выпуск автомобилей прекратился минимум шесть лет назад.

В свою очередь, на ЗАЗ обвинения отрицают. По словам адвоката предприятия, инвестор выполнил «все свои обязательства по соглашению о приватизации, несмотря на неблагоприятное решение Европейской комиссии об ограничении производства на FSO». В пресс-службе «УкрАВТО» напомнили, что украинская сторона выступила соинвестором вместе с General Motors, с целью наладить выпуск легковушек Chevrolet.

«Уже в 2006 году с General Motors было подписано лицензионное соглашение по производству Chevrolet Aveo (T250) седан, а с июля 2008 года — 3- и 5-дверный хэтчбек. Уже в 2007 году с конвейера начал сходить Chevrolet AVEO», — напоминают в компании.

При этом, спустя некоторое время со стороны Европейской Комиссии был установлен лимит на производство автомобилей в странах содружества, согласно которому для FSO был установлен лимит в 150 тыс. автомобилей в год.

«Если учесть, что производственные мощности завода составляют 320 тыс. ед., а минимальное экономически целесообразное производство должно быть не менее 220 тыс. автомобилей, развитие производства потеряло экономический смысл», — разъясняют в пресс-службе.

В настоящее время площади предприятия сдаются в аренду.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Николай Хантер
А какой лимит установлен Мерседесу или АУДИ?
СсылкаПожаловаться
Александр Вишневский
Какая прелесть! Дай бог, чтобы это и впредь повторялось и продолжалось!
Лучшего кино и не надо.
СсылкаПожаловаться
Валентин Меньшов
Вспоминаю с какими глазами мы мальчишки впервые увидевшие Волгу с оленем на капоте разглядывали оную.В те времена полуторки захары трамваи были основой транспорта Москвы.День современный в изобилии обладает легковым транспортом захламившим наши плохо приспособленные дороги для такого количества этого не достаточно эффективного личного средства доставки задней точки клиента зачастую в единственном экземпляре.Зачем,почему,КАК, осуществляется сия доставка вопрос отделный но не такой уж праздный как кажется на первый да и на последующие взгляды но аварий в сравнении с той волгой с оленем на капоте возросло многократно в численном эквиваленте а не в процентном и это несмотря на несовершенство тех и в сравнении современных авто. Вообщем человечеству этих достижений хватает с избытком и пора задуматься о более эффективных средствах коммуникаций с меньшими затратами на несчастные случаи.Первое уже разрабатывается и тестируется это автопилот. Транспортные артерии эффективными быть не могут при таком количестве жертв к примеру во что обошлась гибель Харламова,Цоя, Глазника Фёдорова, Губернатора и народного артиста Евдокимова,_Михаил_Сергеевича.Может выгодней построить трассы не разого пользования а защищёнными от осадков температурных воздействий электрифицированных на всём протяжении пути с без срочными сроками эксплуатации и отсутствием пешеходов и возможностью БЕЗОПАСНОГО манёвра для съезда с трассы для осуществления региональных перевозок в срок и без потерь. Затратно но вряд ли является возможным отказаться от подобной затеи а заразившихся этими идеями я думаю будет прирастать как богатство России Сибирью ибо доставка грузов и пассажиров актуальной останется и после изобретения телепортации. Экономия на перевозках одна из сверх задач государства желающего стать независимым от остального мира и быть для него привлекательным в плане примера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru