18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы
29 ноября 2017 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: больше «Мерседесов», дорогих и роскошных

В последние годы тюнинг-ателье стараются опровергнуть поговорку о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И многим из них это удается

Взять хотя бы бывшего топ-менеджера Ferrari и Lotus Дэни Бахара. Недавно он основал тюнинг-ателье Ares Design и построил фабрику площадью 18 тыс. кв. м не где-нибудь, а в Модене — мекке итальянского спорткаростроения. Где он собирается выпускать не просто дорогие, а очень дорогие автомобили. Такие, например, как Ares X-Raid, за который потенциальному покупателю придется выложить около 700 000 долларов. В основе машины лежит шасси Mercedes-AMG G 63, а вот углепластиковые кузовные панели полностью новые, как и некоторые элементы отделки салона. Например, руль, передняя панель и задние кресла.

Широкое использование углепластика и некоторых деталей из легких сплавов, позволило сбросить сразу 200 кг лишнего веса, что не замедлило сказаться на динамических характеристиках. «Максималка» теперь составляет 250 км/ч. Однако не последнюю роль в этом сыграла не только карбоновая диета, но и форсированная до 760 л.с. 5,5-литровая би-турбо «восьмерка», что на 189 л.с. больше, чем у стокового Mercedes-AMG G 63. Бахар планирует продавать свои машины на Ближнем Востоке, для чего он уже открыл шоу-рум в Бахрейне (второй шоу-рум вскоре должен появиться в Лондоне). При удачном стечении обстоятельств тираж Ares X-Raid вполне может превысить дюжину-другую машин в год.

Шедевр от Brabus

Не успел обновиться S-класс, как свою новинку под названием Brabus 900 представило известнейшее немецкое тюнинг-ателье. Целесообразность «прокачки» подобных автомобилей всегда вызывала большие сомнения, но инженеры Brabus уверены, что даже самые совершенные машины, пройдя через их заботливые руки, станут лучше. Что они и попытались доказать, «прокачав» Mercedes-Maybach S650. Внешне автомобиль изменился не сильно, если не считать доработанного бампера с интегрированным сплиттером, новой радиаторной решетки и колес размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Салон также не претерпел серьезных изменений: на полу появились коврики с логотипами Brabus, эти же логотипы появились на подголовниках, приборной панели и на алюминиевых накладках на педалях.

А вот с мотором была проведена более основательная работа. Объем V12 был увеличен с 6 до 6,3 л, появились новые компрессоры, коленвал, кованые шатуны, поршни, была доработана система впуска/выпуска. В результате всех усилий, мощность мотора выросла с 630 до 900 л.с., а крутящий момент с 1000 до 1500 Н∙м. На покорение первой сотни машине требуется 3,7 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Неплохой показатель для седана массой более трех тонн. Стоит отметить, что за Mercedes-Maybach S650 в России просят 13 млн 440 тыс. рублей, так что остается только догадываться, на какую сумму придется раскошелиться потенциальному покупателю Brabus 900.

Русский ход

В отличие от Brabus, московское тюнинг ателье Top Car в основном специализируется не на «прокачке» моторов, а на изготовлении роскошных интерьеров и новых обвесов. Их последняя новинка — минивэн Mercedes-Benz V-класса. Если раньше тюнинг-ателье откровенно игнорировали этот автомобиль, то в последнее время проявляют к нему все больший интерес. Объясняется это тем, что даже самый большой седан представительского класса не обладает той универсальностью и простором, что минивэн. Инженеры Top Car разработали для машины обвес Inferno, включающий в себя карбоновый капот, новый передний бампер, радиаторную решетку, расширенные колесные арки, задний бампер с диффузором и насадки на выхлопные трубы.

Но ещё больший объем работ был проведен с салоном. Top Car предлагает два варианта компоновки: четырехместный, что превращает минивэн в мобильный офис и двухместный, с прямой отсылкой к салонам бизнес-джетов. Последний можно использовать и как мобильный офис и как домашний кинотеатр. Отделка салона традиционно для ателье Top Car выполнена дорогими сортами кожи, алькантарой и деревом ценных пород. По желанию заказчика может быть разработан индивидуальный вариант отделки. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Нина Тимофеева
...палутарках....
СсылкаПожаловаться
Теофраст фон Гогенгейм Парацельс
Во - первых : времена идут, а лидер не меняется. «Золото» в тесте взял Mercedes-Benz S-класса. Он завораживает и удивляет новизной. Плавность хода неподражаемая. «Мерседес» великолепен, и с годами будет становиться только лучше.
Времена идут, а лидер не меняется - ! Второе место приходится делить сразу между двумя участниками. Мы так и не смогли определить для себя, кто из этих экстравагантных представителей класса лучше: крутой внедорожник или маститый спорткар? Эти противоположности сегодня стоят рядом. И всего одного балла не хватило им для того, чтобы покуситься на корону лидера. Сразу оговоримся: ценовой фактор при подведении итогов не учитывался. В противном случае победу одержал бы Range Rover.
Этот люксовый внедорожник уже сейчас можно считать полноценным членом представительского клуба. У него свои характерные особенности, которые в силу компоновки и архитектуры недоступны другим представителям класса. При этом по богатству отделки и наполнению опциями он ни в коем случае не уступает ни одному из оппонентов. Ну и внедорожные способности, конечно.
Porsche великолепен не меньше. Как он управляется! Какие головокружительные эмоции могут подарить его динамические качества! Машина для души, да и только. Но полноценные «два в одном». Когда вы сидите за рулем, то это суперкар, а когда оказываетесь на заднем сиденье — представительский автомобиль. Эксклюзивности добавляет и цена.
Седьмая серия BMW — это классика жанра. Классно рулится, но в то же время очень комфортабельна, а по набору полезных опций и эргономических решений почти идеальна. Но возраст берет свое, классу нужны новые герои.
Lexus занял последнее месте не потому, что он хуже всех. Как представительский автомобиль он, пожалуй, наиболее состоявшийся из пятерки. LS очень комфортабелен, стоит меньше остальных, но по совокупности качеств немного недотягивает до европейских конкурентов...
СсылкаПожаловаться
Митя
Это точно не "УАЗ Хантер" и "Волга" на первых двух фото? Возможно они должны были в это эволюционировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru