Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Infiniti QX4
prosta klas mne ponravylos mashyna udobno na ohotu samy raz mochny podveska na gryaze poprobyval ne ogorchyl obajayu salon koja mebelny vse dlya lubytiley no est konechno ne dostatky u vseh est u...
4.7
7 октября
Infiniti QX 5.6 AT
до него ездил на разных автомобилях данного класса, в силу работы с ними, бэмер, нами, гелен, лекс, крузер ,так что могу сравнивать. когда сел за 56,привез из америки, те что идут в россию, гораздо...
5.0
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2017 10:10, Новости

Infiniti представила свой «самый важный» автомобиль

Новинка стала первой моделью в линейке японского премиального бренда, которую оснастили мотором с переменным коэффициентом сжатия

Компания Infiniti официально представила и раскрыла технические характеристики серийной версии кроссовера QX50 нового поколения. Публичный дебют модели состоится на автошоу в Лос-Анджелесе, который откроется в конце месяца. Известно, что автомобиль построили на абсолютной новой платформе, а также оснастили системой полуавтоматического управления ProPilot. В компании не скрывают, что возлагают большие надежды на новинку. В официальном пресс-релизе марки отмечается, что QX50 — «это самый важный автомобиль, который Infiniti когда-либо выводила на рынок».

Внешне кроссовер во многом перенял черты одноименного концепта, который японцы показали аж на двух автосалонах — в Детройте и Шанхае. В отличие от предвестника, товарная версия QX50 получил уменьшенную решетку радиатора, немного другой передний бампер и фары головного света.

В основу нового QX50 легла «поперечная» переднеприводная платформа (у нынешнего Infiniti QX50 двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса — задние). Под капотом кроссовера расположился четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель VC-Turbo, в котором реализована схема изменяемой степени сжатия (от 8,0:1 до 14,0:1). Мощность мотора, работающего в паре с вариатором, составляет 268 л.с. (380 Нм). Заявляется, что для разгона до первой «сотни» новому QX50 потребуется 6,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена отметкой в 230 км/ч.

Еще одной «фишкой» нового QX50 стала система полуавтономного вождения ProPilot. Ранее в Infiniti отмечали, что она не заменит водителя, а станет скорее «вторым пилотом», который лишь помогает человеку. Система ProPilot работает в рамках одной полосы, удерживая в ее границах автомобиль, а также контролирует руль, акселератор и тормоза.

Предполагается, что выпуск модели начнется уже в 2018 году. Когда кроссовер доберется до России, пока неясно. Напомним, что в настоящее время у нас продается нынешнее поколение кроссовера. Цены на автомобиль начинаются от 2 215 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Александр Киркоров
оо богии, все современные машины, на одно лицо, ну ни какой индивидуальности нет совершенно. Ни знающий ни когда не отличит финик одной модели от других. Да и марки машин сейчас все как под копирку.
СсылкаПожаловаться
Александр Киркоров
вот был QX56 вот это монстр "кирпич" стиль, харизма, узнаваемость.
СсылкаПожаловаться
Павел верижников
понты на том свете не нужны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru