20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
24 сентября
BMW X3 20d xDrive AT
Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья...
4.5
Все отзывы
23 ноября 2017 18:10, Новости

Bosch разработал «экологически чистые» тормозные диски

Производитель уверяет, что новинка в два раза прочнее обычных дисков и идеально подходит для эксплуатации в городских условиях

Компания Buderus Guss, дочернее предприятие концерна Bosch, представило новые тормозные диски iDisc, которые отличаются низким уровнем выбросов вредных веществ. Производитель отмечает, что в настоящее время на долю тормозной системы приходится свыше 30% от общего числа генерируемых автомобилем вредных выбросов. Новая разработка призвана решить эту проблему.

Сообщается, что тормозные диски iDisc сделаны из чугуна с напылением из карбида вольфрама. Благодаря этому покрытию, отмечает производитель, срок службы тормозного диска увеличивается почти в два раза, а уровень вредных выбросов в атмосферу снижается почти на 90%. Кроме того, такие тормоза не подвержены коррозии. Предполагается, что iDisc идеально подойдут для электромобилей или для эксплуатации в городе, где водителям приходится чаще нажимать на тормоз, чем, например, на трассе.

Производство новых тормозных дисков начнется уже в конце этого месяца. Предполагается, что изначально по причине высокой стоимости новые iDisc будут устанавливать на автомобили премиальных брендов. Как отмечает Motorauthority, первым серийным автомобилем, который получит «экологически чистые» диски, станет Porsche Cayenne S 2019 модельного года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Alien
Ну, вот, на много дешевле ставим китайские и едем дальше....
СсылкаПожаловаться
Xenos WIGHT
Для любой пары трения увеличение твёрдости одного элемента приводит к повышенному износу другого. Карбид вольфрама - один из самых распространённых режущих материалов. Интересно, насколько быстро это напыление будет жрать колодки?
СсылкаПожаловаться
GIKS
Они никому нафиг не нужны!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru