Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 ноября 2017 16:04, Новости

До конца года в России запустят первый частный трамвай

До конца года в Санкт-Петербурге запустят частную транспортную сеть, которую будут обслуживать белорусские трамваи

В настоящее время власти города постановили выделить 16 земельных участков, где должны будут проложить трамвайные рельсы для частной сети, сообщает «Фонтанка». Предполагается, что первые два пусковых этапа сети пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова. Работы по устройству частной сети выполняет Транспортная концессионная компания (ТКК).

Известно, что на первую частную линию выйдут трамваи белорусского производства, получившие в России название «Чижик». Контрактом предусматривается поставка сразу 23 сочлененных трамвайных вагонов длиной 33,5 метра.

«Чижик» сможет одновременно перевозить до 370 пассажиров (мест для сидения — 66). Состав двусторонний — с двумя кабинами управления и симметрично расположенными дверями по обоим бортам (благодаря такому решению трамвай-челнок может эксплуатироваться на линиях без разворотных колец).

Отдельно сообщается, что вагоны имеют пониженный уровень пола. Салоны, в которых предусмотрены площадки для колясок, оснащены современными системами кондиционирования и обогрева. Внутри каждого вагона установлены информационные табло и аудиоинформаторы, а также роутеры, которые будут «раздавать» интернет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Андрей Аристов
А меня интересуют технические подробности: там, на заднем плане, на одном пути с трамваем, не "Ласточка" ли? И контактная сеть выглядит как на магистральной ж.д., а не как на трамвайной. У трамвая поднят токоприёмник; стало быть, городской состав рассчитан как на трамвайный ток 550В пост., так и на магистральный 3000В пост.? Если так, то белорусы совсем молодцы: сделали машину, заведомо годную для работы по системе "трамвай-поезд". Жаль только, трамвай этот не может брать в качестве "второго" напряжения 25 КВ перем., что есть у нас на большинстве магистральных ж.д., настоящий двухсистемник в трамвайном габарите - это сверхдорого, сверхтяжело, но не значит, что в будущем не станет нужен... Ещё более жаль, что мы живём в олигархической России, а не в СССР или вообще в любой нормальной стране с планомерным развитием территорий, и у нас многие дельные вещи просто не востребованы. Но это уже политика, а по технике - знающие, отзовитесь.
СсылкаПожаловаться
Svenscka morta
Тр амвэй уже давно было пора искоренить, а они его опять по-новой суют. У нас, в Новокузнецке, он (тр.) уже всех задолбал. Милый дедушка! Аман Гумирыч! Убери ты эту пакость с ул.Ленина. Век буду Бога за тебя молить
СсылкаПожаловаться
прот ам
Трамвай - это хорошо. Только бы покупались новые, современные, удобные и красивые вместо наших старых развалюх.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru