22 марта
Geely Emgrand EC7 1.8 MT
Очень неплохая машинка эоном класса.Надежная​. экономичная в плане ремонта и обслуживания. Хороший просторный салон.
4.7
12 апреля
Geely MK Cross 1.5 MT
Да автомобиль стоит своих денег,единствен​ное что передние стойки слабые,не выдерживают Украинских дорог,также подшипники передних ступиц колес не выдерживают.А так машина окей,заправляю Е95 уже более...
3.5
Другие отзывы о Geely Все отзывы
20 ноября 2017 14:56, Новости

Лукашенко пообещал, что Geely станет доступнее для белорусов

В Беларуси разрабатывается проект указа, направленный на стимулирование покупки белорусами отечественных легковых автомобилей

Александр Лукашенко признался, что строительство завода полного цикла было его мечтой: «Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. [... ] Моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась», — сказал Александр Лукашенко.

При этом, как сообщает TUT, для выхода на рентабельность заводу ежегодно необходимо продавать минимум 35 тысяч автомобилей: «Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тысяч автомобилей в год, не имея дохода», — добавил президент.

Чтобы стимулировать продажи внутри страны, власти прорабатывают различные варианты стимулирующих механизмов. Как подчеркнул Александр Лукашенко, государство заинтересовано, чтобы как можно больше белорусов покупали отечественные автомобили, произведённые СЗАО «БелДжи».

Мы думаем, какие есть возможности, чтобы помочь купить этот автомобиль. Автомобиль в семье нужен. Поэтому нужно придумать, как вас поддержать. Думаю, мы найдем хорошие варианты — лизинг, кредит под небольшие проценты, отсрочка платежа. В ближайшее время документ выйдет
Александр Лукашенко
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
сергей
Китайский автомобильный холдинг Zhejiang Geely Holding завершил сделку по приобретению шведского производителя Volvo у концерна Ford Motor Co., сообщает агентство «Синьхуа». Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители Ford передали китайской стороне все документы на имущество Volvo. Сделку одобрили антимонопольные органы Китая, США и Евросоюза.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Volvo-Geely-14590.html
СсылкаПожаловаться
сергей
Касаемо NCAP и количества звездочек по безопасности.По Атласу инфы не нашел.Подскажите коль знаете.А выпускаемый с 2011года,Geely Emgrand EC7, 4 звезды из 5.Не думаю,что у Атласа будет меньше. И вот еще ,что количество звезд это не единая мера оценки безопасности,там ряд параметров и по некоторым,тот же Reng Rover уступает EMGRAND.Все относительно.
СсылкаПожаловаться
сергей
Оспаривать Bently не вижу смысла, у меня ее не было и потому говорить,о том чего не знаю не буду. Кстати в отзывах на "мыле" ,есть пару отзывов.Интересно мнение в комментах , на отзыв про Continental. "Владелец" не доволен.Почитайте.Это как в нашей дискуссии.Не имею,но все равно плохо. Простите Руслан,но вынужден заметить,что Ваш генеральный не совсем умный человек. Производить замену парка с МАЗ на МАН, неся не малые расходы,он скорее всего планировал,снизить затраты на текущие и плановые расходы по содержанию автопарка,путем увеличения того же межсервисного интервала.Абсолютно логично.Но садить за руль,нового МАН людей без опыта или патологических разрушителей,т.к.текучка у вас видимо приличная,просто глупо. Ушатают машины,научаться попадать в платежки и уедут "покорять" Европу.Зато офисный плангтон получит премию и "снизятся" затраты. С такой логикой, в скорости ваш генеральный и не совсем генеральные,вместе с кадровиками сами сядут за руль.А причина в банальной жадности конкретного директора и неумении думать на перед.Живут по принципу: "Хватай мешки,вокзал отходит".В белорусских и российских компаниях это часто встречается.Сами не ценят шофера,а потом ищут виноватых. Касаемо "распила" бюджета.Его пилят плохие парни,кому он выделяется,а не те парни которые его выделяют. Опять же. Вы вхожи в финансовые круги? Сомневаюсь. Если бы вы были в теме,то вас здесь не было бы. Потому подобные заявления, иначе как пустыми не назовешь. Бюджетной дырой стать этот завод не сможет.Форма собственности не та. Будет ли приносить прибыль,время покажет.Поживем увидим.Про покупку "нормального шрота" из Европы,тут дело вкуса.По мне лучше новый китаец,чем ушатано-прилизанный европеец.Говорю по личному опыту. Уже вторая машина с салона. Первая Фольксваген-Поло седан Калужской сборки, вторая Ниссан Х-Трейл,Т32, Питерской сборки. Про Фольц скажу,что откатал на нем 94000 км за три года,машина отличная.Продал с первого объявления. Про Ниссан говорить рано,11000км с июня месяца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru