9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
Все отзывы
20 ноября 2017 09:34, Новости

Регионы сами решат, кого пускать на выделенные полосы

Эта норма, считают эксперты, пролоббирована столичной мэрией, которая намерена пустить туда автомобили каршеринга в рамках развития этой услуги в Москве

Стало известно содержание новой редакции закона «Об организации дорожного движения», который готовится к принятию Госдумой, пишет газета «Коммерсант». Проект закона готовился Минтрансом и был принят Госдумой в первом чтении в декабре 2016 года.

Фото: Lori.ru

В частности, региональные власти смогут самостоятельно определять, какой транспорт может быть допущен на выделенные полосы. Сейчас, напомним, этот вопрос регулируется ПДД: там сказано, что на маршрутные полосы допускается общественный транспорт, школьные автобусы, велосипедисты и такси. «Если принимается решение, чтобы скорая помощь по выделенке ездила, легковое или маршрутное такси или даже заказные автобусы с туристами, то, пожалуйста, это будет их (регионов) право», — пояснил глава комитета по транспорту Евгений Москвичев.

По словам первого зампреда комитета по транспорту Виталия Ефимова, у парламентариев также была идея сделать обязательной бесплатную парковку с 20:00 до 8:00 (во всех зонах, где она введена региональными властями, для всех пользователей).

«Ведь такие парковки изначально создавались для того, чтобы увеличить пропускную способность улиц, но ночью-то никто не ездит. Мы настаивали на такой конструкции, но в итоге пришлось оставить решение на откуп главам регионов. Избиратели будут с ними сами договариваться», — рассказал он.

Еще одна норма, рассказал Ефимов, обяжет дорожные службы организовать временную объездную дорогу в случае, если в ходе ремонтных работ на магистрали перекрыто более 50% проезжей части. Кроме того, пояснили газете в Минтрансе, законопроект обяжет застройщиков учитывать «возможности транспортной системы при планировании новой застройки», а органы исполнительной власти — развивать инфраструктуру для движения пешеходов, велосипедистов.

По прогнозу Евгения Москвичева, закон «Об организации дорожного движения» может быть принят до конца 2017 года.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
theorphysic
С каршерингом просто ахинея полнейшая! Как можно на законодательном уровне разрешать иметь свои собственные ПДД регионам? Законы вообще юристы придумывают или кухарки?
Очень хочется кого-то пустить на выделенку - придумывайте дорожный знак, который разрешит кого-то пускать, и который можно повесить дополнительно над полосой. Сам по себе знак "выделенная полоса" не должен толковаться по-разному в зависимости от региона.
СсылкаПожаловаться
Game over
Представьте, что вы путешествуете по России и её множеству регионов, в которых разные ПДД... Какой ад будет в голове по знанию региональных особенностей! ПДД должны быть едины на всей территории России! Чинушкам, похоже, нечем заняться..., вот и выдумывают идиотские инициативы...
СсылкаПожаловаться
generalov14
Тут многие возмущаются, что разные правила для разных регионов. Между тем, в США разные ПДД для разных штатов - норма. И это правильно! Потому что на уровне регионов разные новшества проходят быстрее. Например, в Калифорнии разрешили тестировать беспилотные авто на дорогах. А у нас это тормозится из-за того, что всё отдано на федеральный уровень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто