9 мая
Volkswagen Polo 1.6 AT
Поло седан брал в салоне в 2012 г. Проехал 64 тыс. км., ничего кроме масла и фильтров не менял. Свечи и колодки пока родные. Машинка легкая, управляется отлично, за 5, 5 лет никаких проблем не было...
4.7
6 августа
Volkswagen Polo 1.6 AT
Не переплачивая лишнего стоит тех денег. Пять лет эксплуатации , замена только расходников . Поменял помпу на 90000т.км шелест пошёл ( завод изготовитель рекомендует на 70000 менять )
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
17 ноября 2017 10:32, Новости

Новый седан Volkswagen Polo показали под именем Virtus

В Бразилии дебютировало новое поколение седана Volkswagen Polo, который на местном рынке будут продавать под названием Virtus

Virtus построен на базе самого свежего хэтчбека Volkswagen Polo, который, в свою очередь, базируется на платформе MQB-A0. От хорошо знакомой архитектуры MQB новая «тележка» отличается заново разработанным шасси, хотя общая схема ходовой части не изменилась: спереди — McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Рассекреченный бразильский Virtus намного крупнее того Polo, который сейчас выпускается на калужском заводе. Длина — 4480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Соответствующие показатели нашего «полуседана» — 4390, 1699 и 2553. То есть по габаритам новинка заходит на территорию гольф-класса!

В странах Латинской Америки базовые версии седана будут оснащаться 1,6-литровым атмосферником, который можно заправлять бензином (110 л.с. и 155 Нм) или биоэтанолом (117 л.с. и 162 Нм). Более дорогим машинам адресована связка трёхцилиндрового 1.0 TSI (128 и 116 л.с., соответственно) и 6-диапазонного автомата.

Что касается дизайна, то свежий Virtus благодаря изменившимся пропорциям выглядит заметно солиднее нынешнего Volkswagen Polo Sedan, базирующегося на устаревшей PQ25. Особенно удалось дизайнерам оформление задней части (до средней стойки седан идентичен пятидверке) — чего стоят только широкие горизонтальные фонари.

Внутри — интерьер от европейского хэтчбека Polo, но главное открытие — багажник, объём которого увеличился до 521 литра против нынешних 460. Наши дачники будут довольны! Вот только когда новый седан появится на отечественном рынке, неизвестно, — фольксвагеновцы по этому поводу хранят молчание.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
multi pass
у всех таких "хетчбэков" немного чужеродно выглядит багажник,он как бы даже длиннее капота
СсылкаПожаловаться
multi pass
опель астра была типа такого ,кто в курсе тот поймет
СсылкаПожаловаться
Александр Луговых
дачникам нужен универсал.сколько можно мусолить евроседаны? манагеры просто живут в другом мире.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru