Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2003 14:41, Новости

"Десятки" получат 1,6 в июле

АВТОВАЗ планирует начать установку нового 1,6-литрового двигателя на свои автомобили в июле следующего года. Завод уже начал готовиться к производству таких моторов. Их будут выпускать в 8- и 16-клапанном вариантах.
Новый мотор создан за счет модернизации нынешнего 1,5-литрового, который устанавливают на "Самары" и "десятки". Как нам сообщили на АВТОВАЗе, в двигателе изменили поршни, коленвал и блок цилиндров. Работу мотора будет регулировать ЭСУД (электронная система управления двигателем) нового поколения. Причем впервые в конструкции системы снижения токсичности завод применил кат-коллектор - катализатор, совмещенный с выпускной трубой в единую деталь. Модернизированный движок соответствует нормам Евро-3 и может быть усовершенствован до стандартов Евро-4.    Первыми 1,6-литровый мотор получат "десятки", за ними "Калины" (серийное производство которых обещают начать 18 ноября следующего года), а потом уже и машины семейства "Самара-2". Автомобили "Лада 110" с новым движком уже прошли (в июле) омологацию на соответствие Евро-3 во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть