19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
16 ноября 2017 15:52, Новости

В России разработали новое поколение «инвалидок» (фото)

Серийное производство нейропилотируемого электроприводного транспортного средства планируется запустить через три года

Разработкой новинки занимается Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Авто Mail.Ru». Предполагается, что в первую очередь новое транспортное средство будет предназначено для маломобильной категории граждан. На сегодняшний день готов полноразмерный макет нейромобиля, который впервые покажут в декабре на «Вузпромэкспо-2017».

В университете отмечают, что отечественная разработка по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги. Например, сохраняет заряд на протяжении 200-600 км, что в два раза больше по сравнению с другими моделями. Значимым преимуществом, считают разработчики, также является низкая стоимость нейромобиля от 550 000 до 990 000 руб.

Сообщается, что нейромобиль будет обладать системой ассистирования и нейроуправления. Наряду с проработкой конструктивных компонентов транспортного средства, будет разработана система регистрации сигналов головного мозга человека разной модальности.

Совокупность данных о состоянии человека, полученная с ее помощью, будет классифицироваться посредством специальных алгоритмов, которые позволят выявить ментальные команды пилота. Иными словами, будет определяться вариант движения в дорожной обстановке, о котором подумал человек. Далее зарегистрированные команды будут отправляться низкоуровневой системе управления исполнительными элементами транспортного средства (электроприводы и др. устройства).

Как уточняет «Российская газета», в настоящее время уже проработан вопрос с сертификацией будущего электромобиля. Ее планируется провести по так называемой категории L7, под которую подпадают четырехколесные транспортные средства массой до 400 кг без учета веса аккумуляторов с максимальной эффективной мощностью двигателя не более 15 кВт. Уже известно, что для управления нейромобилем потребуются права категории B — как и для любой другой легковой машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
Александр Белов
Сейчас протез ( высокофункциональный, по утверждению работников ФСС) стоит как Рено и все комплектующие от Отто Бока, но даже на таком протезе 100 м уже марафонская дистанция, особо если в горочку.
СсылкаПожаловаться
Набиюлла Абакаров
Мы как всегда, впереди планеты всей! Даже внешний дизайн авто не в состоянии приличный разработать. Яркий пример новые " Лады" или так называемые" Жигули"
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
Интересно, а на какие шиши инвалид будет обслуживать это чудо техники? Моему другу инвалиду без обеих ног выдали инвалидную коляску на эл.приводе аккумуляторную, радовался как ребёнок, да и мы за него тоже, но радость была не долгой, аккумулятор напрочь сдох, а новый стоит оч. дорого, как он говорил, в районе 70тыс., так и пересел обратно на ручную коляску.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru