20 марта
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очен...
4.8
21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
Все отзывы
16 ноября 2017 15:52, Новости

В России разработали новое поколение «инвалидок» (фото)

Серийное производство нейропилотируемого электроприводного транспортного средства планируется запустить через три года

Разработкой новинки занимается Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Авто Mail.Ru». Предполагается, что в первую очередь новое транспортное средство будет предназначено для маломобильной категории граждан. На сегодняшний день готов полноразмерный макет нейромобиля, который впервые покажут в декабре на «Вузпромэкспо-2017».

В университете отмечают, что отечественная разработка по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги. Например, сохраняет заряд на протяжении 200-600 км, что в два раза больше по сравнению с другими моделями. Значимым преимуществом, считают разработчики, также является низкая стоимость нейромобиля от 550 000 до 990 000 руб.

Сообщается, что нейромобиль будет обладать системой ассистирования и нейроуправления. Наряду с проработкой конструктивных компонентов транспортного средства, будет разработана система регистрации сигналов головного мозга человека разной модальности.

Совокупность данных о состоянии человека, полученная с ее помощью, будет классифицироваться посредством специальных алгоритмов, которые позволят выявить ментальные команды пилота. Иными словами, будет определяться вариант движения в дорожной обстановке, о котором подумал человек. Далее зарегистрированные команды будут отправляться низкоуровневой системе управления исполнительными элементами транспортного средства (электроприводы и др. устройства).

Как уточняет «Российская газета», в настоящее время уже проработан вопрос с сертификацией будущего электромобиля. Ее планируется провести по так называемой категории L7, под которую подпадают четырехколесные транспортные средства массой до 400 кг без учета веса аккумуляторов с максимальной эффективной мощностью двигателя не более 15 кВт. Уже известно, что для управления нейромобилем потребуются права категории B — как и для любой другой легковой машины.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
Александр Белов
Сейчас протез ( высокофункциональный, по утверждению работников ФСС) стоит как Рено и все комплектующие от Отто Бока, но даже на таком протезе 100 м уже марафонская дистанция, особо если в горочку.
СсылкаПожаловаться
Набиюлла Абакаров
Мы как всегда, впереди планеты всей! Даже внешний дизайн авто не в состоянии приличный разработать. Яркий пример новые " Лады" или так называемые" Жигули"
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
Интересно, а на какие шиши инвалид будет обслуживать это чудо техники? Моему другу инвалиду без обеих ног выдали инвалидную коляску на эл.приводе аккумуляторную, радовался как ребёнок, да и мы за него тоже, но радость была не долгой, аккумулятор напрочь сдох, а новый стоит оч. дорого, как он говорил, в районе 70тыс., так и пересел обратно на ручную коляску.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто