31 января
Ford Focus 1.6 125hp AT
Это второй Форд Фокус в моей жизни. Первый (Фокус 2+, 1.8 МТ) брал новый в 2008г, проехал около 70000 км за три года. В целом, оставил очень неплохое впечатление, поэтому, в 2012 взял новый Фокус 3...
4.3
24 декабря
Ford Focus 1.8 MT
Эксплуатирую с зимы 2006 г. Езжу ежедневно. Общие впечатления хорошие. Дорогу держит хорошо, устойчив. Повороты проходит отлично. Мотора хватает на динамичный разгон. Но наши "дороги"...
4.8
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
14 ноября 2017 18:48, Новости

Новый Ford Focus: теперь мы знаем, каким он будет

Благодаря новой порции шпионских снимков, внешность хэтчбека Ford Focus оказалась почти полностью раскрыта

Чтобы скрыть некоторые элементы экстерьера, на кузов наклеена яркая плёнка, однако, по большому счёту, внешность «Фокуса» четвёртого поколения перестала быть секретом. Что неудивительно: есть версия, что дебют новинки состоится буквально через пару месяцев — дескать, Ford постарается успеть до начала января 2018 года, когда откроется Детройтский автосалон, чтобы «отдать дань уважения родному для марки городу».

Фото: https://drivemag.com/

Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.

Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели. Разумеется, по последней моде Ford сразу подготовит электрическую версию грядущей новинки, при этом некоторые источники обещают появление гибрида, а другие отрицают планы по выпуску бензоэлектрических версий.

Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.

Абсолютно точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной «Фокусу» модели Kuga.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
лера буш
Классный!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
ценник не гуманный, тем более российской сборки, так нельзя...
лучше тогда купить тойоту: "новинка будет построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая уже легла в основу моделей C-HR, Prius и Camry. Предполагается, что будущий кроссовер будет предлагаться с полным приводом по цене менее чем 20 000 долларов (или от 1 170 000 рублей). Таким образом, отмечает издание, новинка может стать самым доступным SUV в линейке Toyota"
СсылкаПожаловаться
igor ermolenko
Решетку радиатора снизу зря скосили, на предыдущем хоть и напоминала астон но выглядела нормально, а тут поджатые губки напоминает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru