12 августа
Ford Focus 1.6 100hp MT
За 4 месяца - 38 000 км. После 20 000 потек сальник редуктора трансмиссии. При попадании в ямы нарушается сход развал. диски на удивление крепкие, хотя штамповка, раньше была 12 - ка, на которой...
3.8
11 ноября
Ford Focus 1.4 MT
хороший автомобиль. Особенно нравиться багажник, машина на все случаи жизни. правда расход бензина по трассе больше, чем по паспорту-средни​й-7.7-8.0л замерзают дворники , даже при -5 градусах...
4.8
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
14 ноября 2017 18:48, Новости

Новый Ford Focus: теперь мы знаем, каким он будет

Благодаря новой порции шпионских снимков, внешность хэтчбека Ford Focus оказалась почти полностью раскрыта

Чтобы скрыть некоторые элементы экстерьера, на кузов наклеена яркая плёнка, однако, по большому счёту, внешность «Фокуса» четвёртого поколения перестала быть секретом. Что неудивительно: есть версия, что дебют новинки состоится буквально через пару месяцев — дескать, Ford постарается успеть до начала января 2018 года, когда откроется Детройтский автосалон, чтобы «отдать дань уважения родному для марки городу».

Фото: https://drivemag.com/

Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.

Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели. Разумеется, по последней моде Ford сразу подготовит электрическую версию грядущей новинки, при этом некоторые источники обещают появление гибрида, а другие отрицают планы по выпуску бензоэлектрических версий.

Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.

Абсолютно точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной «Фокусу» модели Kuga.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
VLADIMIR KRAYKO
ценник не гуманный, тем более российской сборки, так нельзя...
лучше тогда купить тойоту: "новинка будет построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая уже легла в основу моделей C-HR, Prius и Camry. Предполагается, что будущий кроссовер будет предлагаться с полным приводом по цене менее чем 20 000 долларов (или от 1 170 000 рублей). Таким образом, отмечает издание, новинка может стать самым доступным SUV в линейке Toyota"
СсылкаПожаловаться
igor ermolenko
Решетку радиатора снизу зря скосили, на предыдущем хоть и напоминала астон но выглядела нормально, а тут поджатые губки напоминает.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Решетка полный ацтой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru