17 июля
BMW 1 1.6 AT 136hp
Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.
4.7
17 июля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Всем привет! Прошло ровно 5 лет со дня приобретения моего Тигуана. Проехал 108000 км., ни разу он меня не подводил и вот, неделю назад, подъезжаю утром к первому светофору, торможу, а не тормозится...
4.7
Все отзывы
22 ноября 2017 13:10, Новости, Автобизнес

Выбираем диски на машину: как не проколоться

Осень — горячее время для покупки не только резины, но и колесных дисков
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.Ru не несет ответственности за их содержание.

И если с покрышками все более-менее ясно — в выборе помогают независимые тесты, да и производители следят за качеством своей продукции, то с дисками часто возникают вопросы. Какие взять? Подороже или подешевле? Просто красивые или еще с «рюшечками»? В магазинах выбор такой, что глаза разбегаются. Как же выбрать?

Иногда можно услышать совет: требуйте сертификат. Однако в последние несколько лет водители жалуются: купили диски в хорошем магазине, сертификат проверили, а они в первую же зиму начали облезать или трескаться после проезда через безобидную яму.

Скандальная проверка

Проблема оказалась настолько массовой, что Росаккредитация совместно с российской Алюминиевой Ассоциацией решили внимательно изучить, что же происходит на рынке колесных дисков. Ассоциация закупила 120 дисков 12 различных моделей из Китая, которые продаются в известных магазинах и имеют все необходимые сертификаты (то есть обязаны соответствовать требованиям). И оказалось, что 10 из 12 не выдержали испытания! А как же сертификат?

И вот тут самое интересное. Все бумаги на диски были, но стало очевидно, что они липовые. Нет, печати, подписи и все прочее — настоящее. Но в реальности некоторые сертификационные лаборатории ровным счетом ничего не испытывали и просто штамповали документы. Дальше — больше. Стало ясно, что порядка 80% всех продающихся у нас китайских дисков имеют подобные псевдосертификаты.

После этой проверки масса ранее выданных документов была отозвана, многие недобросовестные сертифицированные центры и лаборатории закрыли, наложили миллионные штрафы. Но, увы, до сих пор в продаже можно встретить некачественные колесные диски. Красивые, недорогие, привлекательные. Но — некачественные. И опасные.

Правильный выбор

Что же делать? В первую очередь надо понимать — откровенно дешевые «литые» диски не могут быть качественными. Материал, производство, затраты на исследования и разработку, гарантийное обслуживание и многое другое — все это делает колесный диск не самым доступным товаром. Но это не означает, что за одно колесо надо платить десятки тысяч рублей или заказывать диски из далеких стран. Ведь Россия славится своими мастерами, которые могут из металла сделать шедевр.

Мы рекомендуем обратить внимание на продукцию известной компании СКАД, которая с 2004 года выпускает колесные диски различной размерности. Они отвечают всем международным стандартам, продукция СКАД получила признание во всем мире — компания является приоритетным поставщиком Ford, да и такие фирмы как Volkswagen, Toyota, Mitsubishi и Peugeot тоже работают со СКАД. Если же говорить о тех самых сертификатах, то здесь к российской фирме нет никаких претензий. Она проходит полный комплекс тестов и гарантирует качество. Мало того, сертификат имеет каждая конкретная модель.

И вот еще один факт. СКАД настолько уверен в качестве, что дает пятилетнюю (!) гарантию на диски. Благодаря высокотехнологичному роботизированному производству продукция СКАД отличается стабильно высоким качеством. Что подтверждается, кстати, и международными сертификатами — диски СКАД одобрены немецким Федеральным управлением автотранспорта KBA.

Именно поэтому при выборе дисков обратите внимание на продукцию СКАД. Ведь ей можно доверять!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
***Ф***Л***
ЕСТЕСТВЕННО, зимой штампованные диски ЛУЧШЕ любых литых. Не говоря о подделках...
СсылкаПожаловаться
Руслан
Летом литьё, зимой штампьё
СсылкаПожаловаться
dictus_factus
Диски у моего Судзуки ГВ 3Д штампованные, заводские, джапанезе. А зачем мне их менять, они с машиной меня переживут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru