Маленькое удовольствие от Nissan

Модельный ряд Nissan Micra пополнится кабриолетом и купе. Японская компания предложит покупателям две машины в одной маленькой Nissan Micra C+C. Компактный кабриолет с жесткой складной крышей приедет к европейским покупателям в 2005 году.
content image for: 6685
В подготовку к производству новой машины вложено 140 млн. евро. Производство начнется осенью 2005 года. Nissan планирует собирать до 20 тыс. автомобилей ежегодно. «Новая версия Micra – первый купе-кабриолет Nissan, который будет производиться в Европе, - говорит Марио Канавези, старший вице-президент по маркетингу и продажам отделения Nissan Europe, - это отличное дополнение к нашему нынешнему модельному ряду. Micra C+C сохранит все достоинства автомобилей своего семейства – привлекательный дизайн, удовольствие от вождения и практичность. В тоже время за рулем этого автомобиля покупатели смогут испытать удовольствие от езды в открытой машине, причем жесткая крыша обеспечит больший уровень комфорта и безопасности, чем мягкий верх привычных кабриолетов».

Впервые Micra C+C показали публике на Парижском автосалоне в 2002 году Тогда автомобиль выступал в качестве концепт-кара и шоу-стоппера на стенде Nissan. Новый купе-кабриолет разработан в европейском техническом центре Nissan при активном участии специалистов фирмы Karmann, мирового лидера в изготовлении кабриолетов и агрегатов для них, сотрудничающего со многими мировыми автопроизводителями. Прямых аналогов у Micra C+C немного. Складной жесткой крышей оснащены французские Renault Megane CC и Peugeot 206/307 CC, Mercedes SLK/SLR, Daihatsu Copen, Citroen C3 Pluriel – вот и все, что приходит на ум. При этом по размерам японскому малышу соответствуют лишь Citroen Pluriel и Peugeot 206. Однако Pluriel – намного более универсальный автомобиль, в котором вместо двух типов кузова (купе и кабриолет) сочетаются целых пять: кабриолет, пикап, хетчбэк, хардтоп (хетчбэк без центральных стоек кузова) и фаэтон (кабриолет со съемными боковыми стеклами). Близкий по размерам Daihatsu Copen берет на борт лишь двоих пассажиров. Остается только Peugeot 206 CC.

Впрочем, как и в Peugeot, в Micra C+C по большому счету тоже лишь два места. – задние сиденья пригодны разве что для детей, а при отсутствии оных дополняют багажник, большую часть которого съедает спрятанная там крыша. Кузов стандартной Micra пришлось дополнительно усиливать, чтобы при опущенной крыше он оставался достаточно жестким. Начинка останется той же, что и у нынешних Micra – разумеется, если к этому времени они не подвергнутся рестайлингу. Это двигатели 1,0; 1,2 и 1,4 л мощностью 65, 80 и 88 л.с. соответственно плюс механические и автоматические КПП. Есть также 1,5-литровый дизель мощностью 65 л.с. Возможно, на кабриолет будут ставить лишь самые мощные моторы в гамме. Новый автомобиль будут строить на том же заводе в английском Сандерленде, что и остальные Micra. Karmann будет поставлять складывающуюся крышу английскому отделению Nissan Motor в виде уже собранных модулей, которые будут монтироваться на автомобили на участке окончательной сборки. Информацию о ценах и технических характеристиках машины Nissan обещает раскрыть ближе к дебюту модели.