5 февраля
JAC Refine
с момента покупки накатал 20 тыс км. Пока нравиться. Бензин кушать любит особенно при вкюченном кондишине, да и так тоже не мало. хотя для такого аквариума приемлемо. на дороге ведет себя хорошо...
4.0
12 июня
JAC Refine
Накатал 25000, внешне все КАРАШО! Но есть гадости по электронике. 1 вышли из строя датчики задние АБС и датчик Заднего хода. В сервисе достать не смогли. Пришлось копаться самому, искать...
3.3
Другие отзывы о JAC Все отзывы
9 ноября 2017 13:41, Новости

В Россию из Казахстана приедет новый бюджетный кроссовер

На костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» начали выпуск кроссоверов JAC S3 со сваркой и окраской кузовов

Кроссовер JAC S3 стал третьей по счёту моделью предприятия, которую «СарыаркаАвтоПром» будет выпускать мелкоузловым методом. Первыми были внедорожники SsangYong Nomad (рестайлинговая версия модели Actyon первого поколения), вторыми — Toyota Fortuner. Сборка «Номада» стоит на паузе, а «Тойота» официально свернула производство «Форчунера».

По китайским меркам компания Jianghuai Automotive (JAC) считается достаточно скромной — за год фирма производит менее 400 тысяч автомобилей. При этом JAC имеет сбалансированный модельный ряд, состоящий из седанов, хэтчбеков, кроссоверов, минивэнов и даже электромобилей. Паркетник JAC S3 сложно назвать новинкой — его дебют состоялся в 2013 году, а в прошлом сезоне он пережил модернизацию.

Длина автомобиля составляет 4345 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1640, а колесная база — 2560 мм. То есть, JAC S3 будет выступать в сегменте рынка, где присутствуют Renault Duster/Kaptur. К плюсам китайского кроссовера можно отнести постоянный полный привод, клиренс на уровне 200 мм и багажник ёмкостью 600 литров.

В Китае машина продается либо с полуторалитровым 113-сильным (146 Н∙м) мотором, либо с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. (150 Н∙м). С обоими моторами агрегатируются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор, имитирующий шесть фиксированных передач.

Оснащение базовой модификации воображение не поражает, но вполне достаточное: ABS+EBD, электроусилитель руля, две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, центральный замок, цифровая приборная панель, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер.

Опционально можно заказать мультифункциональный руль, ксеноновые фары, круиз и климат-контроль, мультимедийную систему, водительское кресло с электрорегулировками и памятью настроек, передний и задний парктроники, люк в крыше и легкосплавные колесные диски. В Китае цены на JAC S3 начинаются от 66 000 юаней (590 000 рублей) за базовую модификацию.

Чтобы экспортировать новинку казахстанской сборки на российский рынок, China National Vehicles Import And Export Corporation, ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «Экспортная страховая компания «Kazakhexport» накануне подписали соответствующий меморандум.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Татьяна Мунтян
Привод у JAC S3 - передний. Вариатор не имеет ступеней. Автор мягко говоря не точен. А в общем машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
иван гаврилов
Какой то он не нескладный что ли. Еще у китайцев, убивают малолитражные движки!
Ну как на джипяру под 2.5 тонны можно ставить моторчик 1,5 турбо со 150 л/с ??? а у них это у всех производителей.
И почему китайцы в России как от огня шарахаются от чисто китайских товаров, не когда не купят чисто китайскую обувь, одежду, электроннику, над китайскими авто они вообще ржут или снисходительно улыбаются с хитринкой в глазах и никогда у нас не купят китайский авто, Ладу берут новую с салона, а какой нибудь Хувер им и даром не нать. И ведь не скажут, почему?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
А у этого гарантия вечная ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru