15 ноября
Skoda Superb 2.0 AMT 280hp 4WD
Это мой второй Суперб и уже третья Шкода. Дружба с VAGом началась спонтанно. В 2013 году случайно заехал в салон Skoda и увидев там рестайлинговый...
5
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Все отзывы
8 ноября 2017 13:15, Новости

Китайские автопроизводители получили в России доступ к госсубсидиям

Участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке, которые де-факто вводились против подержанных авто и мощного автопрома КНР

Компания «Дервейс» (Черкесск), собирающая автомобили Lifan, Chery, Brilliance, Hawtai, Great Wall, стала полноценным участником промышленной сборки в России, пишет газета «Известия». Уточняется, что черкесский автосборочный завод воспользовался так называемым спящим соглашением о промсборке.

Оно было заключено еще в 2005 году с ООО «Химэкс». Однако бывший владелец «Химэкса» так и не решился на организацию сборочного завода и в итоге продал компанию (соглашение о промсборке неотчуждаемо от юрлица) «Дервейсу».

Таким образом «Дервейс» получила право на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Издание отмечает, что участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке, которые де-факто вводились против подержанных авто и мощного автопрома КНР.

В министерстве сообщили, что соглашение, которым воспользовался «Дервейс», было заключено в рамках первого этапа промышленной сборки. Это означает, что предприятие обязано нарастить мощности производства до 25 тыс. машин в год. Доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.

В Минэкономразвития отдельно подчеркнули, что «Дервейс» теперь получил право участвовать в государственных программах стимулирования спроса.

По данным аналитического агентства «Автостат», в России продажи новых китайских автомобилей (с учетом легкого коммерческого транспорта) за восемь месяцев 2017 года составили 18,9 тыс. штук, что на 7% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Вадим Панарин
уже для ВАЗа то субсидии закончились, что китайцам выдавать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Лифан х60 тупо рассыпался к 60 тыкам. Уж лучше Лада!
СсылкаПожаловаться
Мишка-Медведь
Да уж лучше китаец, чем недоделаный немец по цене космического корабля, с убогим комфортом и никчемным дизайном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто