21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
7 ноября 2017 12:35, Новости

Автор McLaren F1 сделает компактное спорткупе

Британский автомобильный конструктор Гордон Мюррей зарегистрировал новую марку IGM, первым автомобилем которой будет компактное спорткупе

В восьмидесятых годах прошлого века Гордон Мюррей прославился разработкой формульных болидов для таких команд, как Brabham и McLaren, кроме того, он является одним из разработчиков культового суперкара McLaren F1. В последние годы основанная Мюрреем компания Gordon Murray Design сотрудничала со многими автопроизводителями, в частности Мюррей занимался разработкой дизайна нового спорткара фирмы TVR, а несколько лет назад он разработал технологию iStream, позволяющую строить на алюминиево-углепластиковой платформе разнообразные автомобили. На которой, кстати, базируется новейший спорткар TVR. Но теперь Мюррей сам захотел стать автопроизводителем и недавно основал компанию Gordon Murray Automotive

Первым автомобилем новообразованной фирмы станет компактное двухместное спорткупе под брендом IGM (Ian Gordon Murray), о котором пока информации немного. Известно лишь, что оно будет размером со Smart Roadster, то есть не более 3,5 метра в длину и не более 1,3 м в высоту. В основе машины также будет лежать алюминиево-углепластиковое шасси изготовленное по технологии iStream, что позволит удержать вес спорткара в пределах одной тонны.

Сам Мюррей всячески подчеркивает, что специально разработал очень простой и недорогой спорткар, который приятно удивит покупателей бескомпромиссным характером и очень демократичным ценником. Машина оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и механической КПП. Разумеется, говорить о каких-то запредельных характеристиках в данном случае не стоит, однако, несмотря на такой маломощный мотор, Мюррей утверждает, что небольшой вес машины наделяет спорткар очень живым характером и потенциальный владелец гарантированно получит те же ощущения, что и от управления более мощным автомобилем.

Серийный выпуск спорткаров IGM начнется в следующем году на небольшой фабрике в городке Дансфилде. В перспективе Мюррей планирует запустить в серию ещё несколько моделей, также построенных с помощью технологии iStream. Какие именно машины будут выпускаться в будущем, пока неизвестно, но если верить инсайдерской информации, то речь идет о компактном городском хэтчбеке и компактном кроссовере.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
олежка rus
Капсула смерти))))))
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Чтобы не отставать надо делать сразу кроссовер или Жип.
СсылкаПожаловаться
АлександрКруглыхин
Народ, при разумной проектировке 6 сек до сотни и 250 максималки гарантированно!!! А это куда задорнее большинства авто!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru