31 октября 2017 19:05, Статьи

Автомобили, ради которых можно купить Forza Motorsport 7

В октябре на игровой консоли Xbox One и компьютерах с Windows 10 вышла Forza Motorsport 7 — гоночная игра, в которой любой игрок может почувствовать себя султаном Брунея. Ведь такого количества удивительных автомобилей не найти больше нигде

Сегодня в Forza Motorsport 7 доступен 681 автомобиль: от новейшего Porsche 911 GT2 RS, реальная версия которого поступит в продажу только в 2018 году, до довоенных «Серебряных стрел» Mercedes. Выбрать для вас десять самых интересных машин из этой игры было задачей для бездушного робота, но никак не человека. Ведь отдельные автомобили из автопарка Forza Motorsport 7 достойны собственной книги!

Чтобы избавить себя от мук выбора между какой-нибудь Ferrari 250 GTO или Porsсhe 550, мы решили вовсе исключить из нашего списка все игрушки султанов, а также штучную гоночную технику. Почти все машины из этого шорт-листа ездят или когда-то ездили по обычным дорогам. Но за каждой из этих машин скрывается своя история — настоящая и славная.

1957 BMW Isetta 300 Export

Пока разоренная войной Европа восстанавливалась из пепла, ее гражданам нужно было на чем-то ездить. Но позволить себе даже скромный «Фольксваген Жук» могли не все. Ведь в ФРГ он стоил почти 4000 дойчмарок, а похожая на мыльный пузырь трехколесная BMW Isetta почти вдвое дешевле — 2490.

BMW производила эту смешную машинку по итальянской лицензии, но именно она спасла немецкую марку от банкротства в трудные годы. Без нелепой «Изетты» не было бы BMW 2002, M3 и всего прочего, за что мы любим баварскую марку.

У «Изетты» была всего одна дверь, открывающаяся спереди (вместе с рулем!), и два посадочных места. Но главное — она ездила! 13-сильный мотоциклетный моторчик позволял достигнуть оглушительной скорости 85 километров в час. Для тогдашних сельских дорог — более чем достаточно. В конце пятидесятых BMW сделала четырехместную и четырехколесную версию «Изетты», но время микромобилей с мотоциклетными моторчиками постепенно уходило. Европа пересаживалась на более комфортные машины.

1970 Datsun 510

«Датсун» далеко не всегда был перелицованной «Ладой Грантой»: когда-то под этой маркой выпускались быстрые и интересные автомобили, которые пытались конкурировать с BMW и Porsсhe. Мешало им только одно: в семидесятые годы XX века японские автомобили в США и Европе покупали себе только те, кто не мог позволить что-то более престижное.

Седан Datsun 510 (в Европе — Datsun 1600) называли «BMW для бедных», но в этом была своя доля справедливости: ехал и выглядел он не хуже, чем BMW тех лет. А стоил — дешевле.

Правда, сегодня найти оригинальный Datsun 510 в хорошем состоянии — это редкая удача. Поиски начинать лучше сразу с Калифорнии или юга Европы: холодный и влажный климат не давал этим машинам шанса на выживание.

Множество машин попали к тюнерам и были модифицированы: 510-й кузов легко вмещал движки и коробки от более поздних Nissan Skyline. Нечто подобное можно сотворить с машиной и в игровой консоли Forza Motorsport 7.

1983 Volvo 242 Turbo Evolution

В восьмидесятых и девяностых ничто не звучало более круто и загадочно, чем слово «Турбо». Его лепили на все подряд: от компьютеров до жевательных резинок. Но тон задавали, конечно, автомобили. Знаменитый Saab 900 Turbo был одним из самых крутых автомобилей своего времени, но другая шведская марка — Volvo — старалась не отставать.

Купе Volvo 242 Turbo было выпущено тиражом всего лишь 500 экземпляров: именно столько требовалось для омологации гоночной версии машины по правилам «кузовной» группы A. Почти все 500 штук отправились в США и лишь 30 из них вернулись в Европу, чтобы стартовать в гонках.

Но даже за пределами гоночной трассы этот обаятельный кирпич умел летать: 225 лошадиных сил на 971 килограмм массы гарантировали более чем приличную динамику.

1984 Peugeot 205 T16

Другой культовый автомобиль восьмидесятых — это, конечно, Peugeot 205 GTI. По мнению некоторых фанатов марки — последний настоящий хот-хэтч «Пежо», который выходил на дороги общего пользования. Но кроме GTI, были у 205-го и совсем экстремальные модификации, вроде Peugeot 205 T16, где T обозначало, конечно, «Турбо».

От обычной GTI-версии T16 отличался, как ракетный комплекс Р-36М «Сатана» от водяного пистолета. Этот 205-й имел полный привод, широченные арки колес и расположенный посередине двигатель мощностью 200 л.c. (не забывайте, в восьмидесятых это был уровень стандартного Porsche 911).

Всего было выпущено 200 экземпляров дорожного Peugeot 205 T16: не больше, чем требовала FIA для омологации гоночной версии машины. Ведь главную славу Peugeot 205 T16 снискал себе в ралли, выиграв чемпионаты 1985 и 1986-го годов.

1990 Vauxhall Lotus Carlton

Если вы помните, что сделали специалисты «Лотуса» с ВАЗ-2105 в одном из выпусков Top Gear, то знайте: нечто подобное они сотворили еще в 1990 году со скучным семейным седаном Opel Omega. «Опелевскую» трехлитровую шестерку расточили до 3,6 литра и установили на нее два компрессора Garrett, новый коленвал, поршни и головку блока. После этого двигатель стал выдавать суперкаровские (по тогдашним меркам) 377 лошадиных сил.

Стандартную КПП выкинули на помойку и заменили ее на шестиступенчатую коробку от Chevrolet Corvette ZR-1. Тормоза усилили, а покрышки вообще разработали с нуля. Ведь теперь этот «Опель» стал самым быстрым серийным седаном в мире и мог разгоняться до 282 километров в час. Какая еще BMW M5? Нет, не слышали.

Всего за пару лет в Lotus успели сделать 950 супер-седанов. Могли бы и больше, но спрос тормозила высокая цена. К тому же, машина часто становилась мишенью угонщиков: на пятиместном «Лотусе» было чрезвычайно удобно уходить от полиции.

1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

190-й «Бэби-мерс» сразу после своего появления в 1982 году стал популярным не только у таксистов, но и у любителей заряженных седанов. Уже в 1983-м появилась модификация 2.3-16, двигатель для которой готовили британцы Cosworth. Через пять лет объем мотора повысили до двух с половиной литров, а сама машина впервые вышла на старт немецкого кузовного чемпионата Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (для друзей — просто DTM).

Тогдашний DTM не имел ничего общего с нынешним чемпионатом карбоновых прототипов: в нем участвовали доработанные версии серийных машин. И там 190-й встретился со своим принципиальным врагом: BMW M3 тридцатой серии. Правда, чтобы победить M3, пришлось ждать 1992 года и второй «эволюции» 190-го.

Дорожная версия Evolution II имела огромное антикрыло, 235 лошадей под капотом и была выпущена тиражом в 502 экземпляра. Как вы можете догадаться, именно столько нужно было построить, чтобы позволить гоночной версии машины стартовать в DTM.

Сейчас дорожная версия Evolution II — страшный раритет. Тогда как гоночные 190-е разных лет до сих пор стартуют в различных исторических чемпионатах и немецкой серии VLN.

1995 Audi RS2 Avant

Сегодня сочетание слов «быстрый универсал» уже не кажется чем-то фантастическим. Но в 1994 году «сараев», способных обогнать Porsche, еще не существовало.

Помогла построить такой сама Porsche, на заводе которой собирались эти уникальные машины на базе Audi 80. Разумеется, они были полноприводными, а пятицилиндровый мотор мощностью 315 сил разгонял такую «бочку» до сотни за 4,8 секунды. А это, если что, было всего лишь на одну десятку медленнее, чем умела звезда всех вкладышей «Турбо» — Ferrari F40.

С тех пор быстрые универсалы стали визитной карточкой Audi, правда, строит она их уже без помощи Porsche.

2013 Cadillac XTS Limousine

В Forza Motorsport 7 хватает редкой и странной техники — начиная от уже упомянутой трехколесной «Изетты», до американского джипа «Виллис» времен Второй Мировой. Но самая удивительная находка, это, пожалуй, лимузин (!) Cadillac XTS. С кожаным салоном, мини-баром и телевизором для задних пассажиров.

Еще во времена шестой Forza Motorsport дрифтующий задним ходом черный «Кэдди» стал героем многочисленных вирусных видео. Отдельные пользователи выдавали игровые записи за секретные кадры тренировок водителей из президентского гаража США. И им верили: ведь далеко не каждый человек со стороны сегодня может отличить игровую картинку от реальности.

Но если вы захотите купить себе такую странную машину в Forza Motorsport 7, то вот вам совет: ставьте под капот «наскаровский» движок и постарайтесь удержать «Кадиллак» хотя бы на прямой!

2014 HSV Limited Edition GEN-F GTS Maloo

Кстати, о больших седанах с гигантскими двигателями. С тех пор, как c улиц американских городов их вытеснили Toyota Prius, единственной родиной таких машин оставалась Австралия. Выпускавшиеся там большие седаны Ford Falcon и Holden Commodore в обязательном порядке имели экстремальные модификации с громкими V8 под капотом.

Кроме того, на базе таких седанов строили «Юты» — своеобразные легковые пикапы, которые тоже имели экстремальные модификации с V8. Один из них, производства Holden, как раз перед вами.

Но недавно из Австралии пришли грустные новости. 20 октября принадлежащая Chevrolet Holden закрыла свой последний завод в городе Элизабет. Годом раньше свое производство в стране свернул и Ford. Пускай австралийские «Юты» и гордые седаны с V8 редко попадали на внешние рынки, за их судьбу все равно очень грустно. И Forza Motorsport 7 — один из последних шансов поездить на этих уникальных машинах.

2016 Dodge Viper ACR

То же самое, увы, можно сказать и про легендарный «Додж Вайпер». Пускай при составлении этого списка мы пообещали обойтись без суперкаров, но устоять перед американской легендой не смогли. Ведь 2017 год станет для «Вайпера» прощальным: производство машины свернуто из-за низкого спроса и современных норм безопасности, в которые брутальный ветеран уже не укладывается.

Но фанаты «Вайпера» не могли дать этой машине уйти на покой бесславно. Они собрали на краудфандинговой платформе более $200 000, чтобы вернуть американской легенде рекорд Нюрбургринга, который принадлежал ей в 2000-х. Без поддержки производителя, без каких-то доработок серийного Viper ACR Extreme, без ничего.

У них не получилось: машина с техасскими номерами не смогла превзойти заводские Porsche 918 и Lamborghini Huracan, но со временем 7:01:03 опередила, например, Nissan GT-R Nismo. Финальный заезд был прерван из-за взрыва покрышки Kumho, но вы можете повторить его в Forza Motorsport 7. А возможно — даже выйти на «Вайпере» из семи минут, сделав его самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга. Он это, безусловно, заслужил.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
***Ф***Л***
не боись
СсылкаПожаловаться
саша мардасов
Наконец то! Депутаты едят шашлыки, а мы пышки, а в День единства---они поделятся и будем все есть--пельмени.
СсылкаПожаловаться
User Mail
Один ужас неинтересный. Шутка что ли? Ради этого покупать игру? Бред!
Там же есть нормальные авто, но точно не эти!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru