25 октября 2017 10:17, Автошоу, Токио 2017

Свежие новости из мира «холодильников на колёсах»

Компания Daihatsu показала пару любопытных концептов, которые очень понравились японцам (но не заинтересовали всех остальных)
11 ноября
Daihatsu Charade 1.3 i TS MT
Мега экономный дизельный хэтчбек! Маленькая экономно-резвая​ машинка размером с “Оку”. Внешний вид на 5- (а мой экземпляр был практически без ржавчины, только с внутренней стороны двери водителя 3...
3.7
21 декабря
Daihatsu YRV 1.3 87hp MT
после таких неповоротливых сараев как остальные как у меня был СУРФ, просто класссссссссссс​ссссс!!!!!!, жаль мощность маловата!!!!! проходимость для города и за городом отличная для такого класса...
4.5
Другие отзывы о Daihatsu Все отзывы

«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.

Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно иметь парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимуму — это ещё 20-30% экономии.

Крупнейшим игроком на японском рынке кеи-каров является компания Daihatsu. И японцы как зачарованные ходили кругами вокруг свежих концептов на тему микромобилей! Особенно местную публику восхитил электромобильчик Daihatsu DN Pro Cargo, стилизованный под развозные грузовички Midget — культовую «трёхколёску» конца пятидесятых годов.

Если открыть распашные двери, то взору предстанет пара кресел (водителя и пассажира), а также универсальный грузовой отсек. Универсальный — отнюдь не преувеличение: например, у выставочной машины внутри организовали пункт первой помощи (который, к счастью, никому из посетителей автосалона не понадобился).

Другой концепт — DN U-Space — это попытка создать идеальный «мамамобиль», то есть машину, максимально подходящую для деловой японской мамы. Между прочим, автомобильчик оснащён не электромотором, а 660-кубовым бензиновым двигателем. Это значит, что новинка носит статус концепта лишь временно и вскоре встанет на конвейер.

У машинки нет порогов, которые нужно переступать, а пол — абсолютно ровный. Ещё одно удивительное решение — раздвижные двери, которые оснащены электроприводом и открывают огромный проём без центральной стойки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Кровавый Дракон
Я б купил. Но уже есть один кей кар.
СсылкаПожаловаться
Обезьяна Старая и мудрая
Встречный Лексус разнсёт эту самобеглую коляску в клочья.
У нас в автомобиле с массой меньше 3т нельзя чувствовать себя в безопасности.
СсылкаПожаловаться
Петр Петров
У нас уже второй кейкар. Отличная машина для города, просвет 17 см и куча всего того, чего нет за такие деньги у европейцев... Она снаружи только маленькая, все кто садился в наш авто очень силно удивлялись сколько там места для пассажира как спереди так и сзади.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru