Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Ford Focus
Ну,в общем-то я довольна,единст​венно пожалела,что не АКПП....в пробках страдаю-машина не умеет ездить медленно:) Еще очень порадовала штатная музыка-качество​ звука мне показалось достойным! Супер...
4.0
27 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 300 SWB H1 MT
ничего хорошего!!! ломается 2раза в месяц поменяли все что только можно 21,02,2015 замена диска сцепления а 25,02,2015 прогорела поршневая ее замена стоит 90000р с работой(это уже второй раз за два...
1.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2017 11:10, Новости

Экс-инженер Ford придумал двигатель с турбиной для каждого цилиндра

Отвечавший в американской компании за разработку моторов V8 и V6 специалист рассказал о собственном ноу-хау

Бывший инженер Ford Джим Кларк придумал двигатель внутреннего сгорания с индивидуальной турбиной для каждого из цилиндров, пишет Сar and driver. По его словам, повысить эффективность мотора можно за счет максимально близкого расположения индивидуальных турбокомпрессоров к выпускным коллекторам.

«В обычном двигателе между дроссельной заслонкой и впускными клапанами расположен впускной коллектор, объем которого примерно эквивалентен рабочему объему двигателя. Поэтому для того, чтобы заполнить коллектор воздухом, уходит некоторое время», — говорит Кларк. По его словам, индивидуальный наддув для каждого из цилиндров позволит «накачивать» воздух гораздо быстрее, создавая тем самым практически мгновенно максимальный крутящий момент.

Впрочем, уточняет издание, в настоящее время разработка Кларка носит исключительно теоретический характер и не подкреплена рабочим прототипом.

Стоит также добавить, что Кларк не проговаривает практическую сторону вопроса: турбина — это 5-10% стоимости двигателя. Соответственно, увеличение их количества повлияет на конечную цену мотора. Кроме того, кратно возрастёт стоимость и трудоемкость ремонта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
александр копанев
Была у меня Ауди 100с4 с шести ступеней механической коробкой передач пробег 696340 т.к пригнана из германии по истории я был третий хозяин так по сервисной книжке было указано что менялись расходники ну и рычаги
СсылкаПожаловаться
александр копанев
Могла ли турбина столько отработать?В 697 почти т.км умерла она двигателю наваливали
СсылкаПожаловаться
александр копанев
Четвертый я был прошу прощения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru