Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
Honda Pilot
Машину приобрели в декабре 2009 года у официального дилера. Приобрели потому что автомашина семейная ездит за рулём я и моя любимая супруга. Машиной нравится до этого ездили на РАФ 4 так же...
5.0
27 мая
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Очень положительные впечатления от автомобиля. Дизайн, динамика и управляемость на высоте. Приемлимый расход топлива, хорошая эргономика, отличное сочетание цены и качества. АКП не доставляет никаких...
4.5
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2003 17:23, Новости

Из «Хонды» вынесли диван

Honda провела рестайлинг минивэна Stream. Полностью переработанная передняя часть и значительные изменения в задней части машины сделали облик автомобиля свежее и динамичнее. По-новому оформлен и салон.
Дизайн передней части Stream стал намного агрессивнее. Самый заметный элемент экстерьера – новые фары, состоящие из трех круглых ламп под общим прозрачным колпаком. В нижней части переднего бампера появился широкий воздухозаборник, по обе стороны от которого – противотуманные фары (они стали стандартным оборудованием для всех модификаций). Прежнюю облицовку радиатора с двумя параллельными планками заменили на новую, с одной широкой поперечиной и фирменной эмблемой. Изменились также капот и передние крылья. Задний бампер теперь состоит из двух частей. Фонари переместились со стоек кузова на заднюю дверь и вместо красного окантованы черным. Черным также отделан верхний край заднего спойлера на крыше. Дополнительным штрихом к новому облику служат новые пятиспицевые легкосплавные диски или стальные диски с новыми колпаками (в зависимости от модификации).

Вместо трехместного дивана в Stream 2004 модельного года второй ряд сидений сделан в виде двух отдельных кресел, разделенных центральной консолью. Раньше центральная часть спинки дивана складывалась, образовывая подлокотник с подстаканниками в задней части. Подлокотник остался, но подстаканники переместились на центральную консоль. Среди других изменений интерьера следует отметить измененную форму сидений, новую черную обивку и красную подсветку приборов для модификаций ES. Техническая начинка Stream осталась без изменений. Под капотом у автомобиля могут быть 2-литровый двигатель i-VTEC мощностью 156 л. с. и 1,7-литровый мотор VTEC, развивающий 125 л. с. Благодаря сравнительно легкому весу оба мотора обеспечивают автомобилю хорошую динамику и экономичность. Максимальная скорость составляет 205 и 190 км/ч, разгон до сотни занимает 9,3 и 11 с соответственно. При движении в городе Stream 2.0 расходует 11,4 л/100 км, на шоссе – 7 л. Расход топлива у 1,7-литровой машины – 9,9 и 6,5 л соответственно. Спереди у Stream – подвеска McPherson, сзади – два рычага и реактивная тяга, обеспечивающая изменение угла схождения колес. Такая схема в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает автомобилю отличную для минивэна управляемость. Продажи модели Stream (в модификациях LS и ES) начнутся в Европе в 2004 году. Продажи в России начинаются в декабре 2003 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru