Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обновленный Range Rover – премьера состоялась

26 мая
Land Rover Range Rover 4.2 V8 Supercharged AT
отъездил три года на Ренж Ровер Спорт 4,4. Поставил Арденовский тюнинг, заменил выхлоп и колесные диски. Проблем нет. Регулярное ТО и мелкие комплектующие. Не устраивал только аскетичный салон. В...
4.8
7 января
Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 313hp AT
Range Rover меня впечатлил..., в первую очередь своей динамикой и ходовыми качествами. Из всех тех авто которые у меня были и есть сейчас то Range Rover занял место #1 даже потеснил моего любимца...
4.8
Другие отзывы о Land Rover Range Rover Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2017 23:00, Статьи
Рассказываем все, что нужно знать о роскошном внедорожнике, который стал еще лучше

Нынешний Range Rover держится на конвейере уже 5 лет, поэтому неудивительно, что в самый разгар его жизни люксовому внедорожнику досталось немало интересных обновлений. Премьера модернизированного «Рэнджа» прошла сегодня в Лондоне.

А что изменилось-то?

Действительно, на первый взгляд, его с трудом можно отличить от машины образца 2012 года, но это было ожидаемо — аудитория больших Range Rover весьма консервативная, поэтому в компании и не думали радикально менять его внешность. Так, лишь штрихи — новые бамперы (передние — с каналами для охлаждения тормозов), решётка радиатора, чуть изменился капот и форма лобового стекла, слегка оптимизировавшая обтекаемость (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.34). Плюс новые варианты колёс, цветовых решений боковых решёток и кузова.

Наши клиенты очень четко понимают, чего они ждут от обновленного Range Rover. Они говорят: «Не меняйте его, просто сделайте его лучше», так что все наши действия были направлены только на усовершенствование нашего флагманского внедорожника. За почти 50-летнюю историю существования модели четвертое поколение Range Rover стало самым совершенным, поэтому мы уверены, что этот автомобиль останется выбором даже самых требовательных клиентов
Джерри МакГоверн
директор по дизайну Land Rover
Прежний Range Rover
Обновлённый Range Rover
Спереди новую машину проще всего узнать по заострённым углам светодиодных ходовых огней. Потом замечаешь другую решётку радиатора с более крупными ячейками

Фары — вот что можно смело назвать одним из главных заметных снаружи обновлений Range Rover. Теперь на выбор доступно 4 варианта, как у недавно модернизированного Range Rover Sport. В базе идет вариант с 12 светодиодами и автоматическим управлением дальним светом. Следующий шаг — матричные фары, имеющие по 26 диодов в каждой. Они уже не нуждаются в выключении дальнего, так как сами гасят элементы, которые слепят попутных или встречных водителей.

Прежний Range Rover
Обновлённый Range Rover
Сзади смотрите сразу на бампер. Видите интегрированные в него выхлопные патрубки? Это обновлённая машина

Далее — пиксельные фары (71 светодиод в каждой), где пучок дополнительно следует за поворотом руля, и, наконец, пиксельно-лазерные фары, которые в режиме дальнего света способны «бить» на 500 метров. А вот от младших моделей Range Rover получил Activity Key — браслет, позволяющий запереть автомобиль с ключом внутри, если вам некуда его положить. Например, во время занятий водными видами спорта (браслет защищен от влаги).

Праздник технологий

Range Rover получил современный мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами на центральной консоли (по-прежнему можно выводить разное изображение для водителя и переднего пассажира), новый «виртуальный» приборный щиток и систему развлечения для задних рядов с увеличенными до 10 дюймов дисплеями.

Помимо новых экранов, интерьер получил новые варианты отделки и сиденья

Двумя вращающимися рукоятками можно управлять микроклиматом (кстати, система вентиляции получила функцию ионизации воздуха) и массажем сидений — сами кресла новые, а массажных программ стало 25! Блоки управления электрорегулировками переехали на дверные панели, а толщина спинок была уменьшена, чтобы задние места стали просторнее. Кроме того, задние подлокотники получили подогрев (раньше обогревались только передние). Шторка панорамной крыши теперь управляется жестами и самостоятельно закрывается, если поставить машину на стоянку.

За доплату для длиннобазной версии доступен вот такой роскошный задний ряд с раздельными креслами и выдвижной нижней частью

Порадуются и любители гаджетов — в салоне теперь 17 мест (у длиннобазной версии — 18), куда можно подключить смартфон или ноутбук, включая 2 розетки в багажнике, есть точка доступа 4G Wi-Fi, HDMI-выходы спереди и сзади. А вот о беспроводной зарядке — ни слова. Зато расширился функционал фирменного приложения для смартфонов — теперь с его помощью можно даже... сложить задний диван. Меломанам адресованы три варианта акустических систем Meridian — с 13 (380 Вт), 19 (825 Вт) и 29 динамиками (1700 Вт). Стёкла стали толще на 20% (6 мм), так что в салон будет проникать меньше посторонних шумов.

Само собой, Range Rover остался настоящим внедорожником (если, конечно, кто-то рискнёт сунуться туда на столь роскошной машине). Особенно хорош в этом гибридный вариант, где тягу на низах сглаживает электромотор, а глубина преодолеваемого брода для него составляет 900 мм!

Разумеется, Range Rover получил все доступные на моделях концерна электронные помощники водителя — автономное экстренное торможение, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и состояния водителя, усовершенствованное распознавание знаков, автоматический парковщик и даже функцию, предупреждающую задних пассажиров об опасности открывания двери. Увеличился проекционный экран, который предлагает больше информации.

Не только украшения

Достались «Рэндж Роверу» и технические обновления — появилась гибридная модификация P400e с запасом хода на электротяге до 51 км. Батарея под багажником имеет ёмкость 13,1 кВт∙ч и обеспечивает энергией 116-сильный электромотор, который ассистирует... двухлитровой турбочетвёрке из семейства Ingenium мощностью 300 л.с.. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Но динамика практически не улучшилась. Прежний гибридный Range Rover с турбодизелем уступал в мощности (340 л.с.), но имел преимущество в тяге (700 Нм) и разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а новый делает это... всего на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость — 220 км/ч. Подзарядить батарею можно от бытовой сети (10А) за 7,5 часов, либо потратить почти втрое меньше времени, используя станцию на 32А. Британцы заявляют, что гарантия на батарею составит 8 лет, а емкость не должна упасть ниже 70% от уровня нового аккумулятора.

Этот цвет Firenze Red создан специально для самой мощной версии SVAutobiography Dynamic. Кроме того, машина выделяется черными акцентами на кузове — особой решеткой радиатора, элементами бампера, боковыми решетками и зеркалами

Есть приятные новости и для любителей брутальных мощных внедорожников — компрессорный V8 топ-модели Range Rover SVAutobiography форсировали с 550 до 565 «лошадей», хотя разгон до сотни не изменился и составляет 5,4 секунды. Медленно? Так и весит он почти 2,4 тонны! Максимальная скорость зависит от установленных колес — 225 км/ч на R21 и 250 км/ч на R22. Аналогичная прибавка в 15 сил досталась и другим «Рэнджам» с пятилитровой «восьмеркой» — теперь их 525.

Остальные двигатели остались без изменений. Базовым по-прежнему является турбодизель 3.0 (249 л.с.), следом идет компрессорная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра в двух вариантах (340 и 380 л.с.). А линейку двигателей V8 дополняет 339-сильный дизельный мотор 4.4, чемпион линейки Range Rover по крутящему моменту — 740 Нм. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом ZF.
В России обновлённый Range Rover появится в феврале 2018 года, а цены объявят ближе к старту приема заказов. Сейчас самый доступный Range Rover с любым из трехлитровых моторов стоит от 6 352 000 рублей (или от 7 209 000 в длиннобазном исполнении), а самый дорогой вариант SVAutobiography Dynamic обойдётся не дешевле 10 540 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Andrei Chernov
Если рядом с ним поставить лексус 570, то лексус будет выглядеть как недоразумение ,по всем параметрам причем...как машина для людей с полным отсутствием вкуса, вообще последние детища японского автопрома внешне взывают устойчивый рвотный рефлекс, один только Паджеро спорт чего стоит...как декорация к плохой фантастике смотрятися.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Prikhodko
Да, друзья мои, такой радикальной смены экстерьера не знала еще автомобильная отрасль планеты. Машина просто "изменилась до неузнаваемости"! Эти линии, принципиально новые визуальные решения. Все-таки немного стыдновато называть такой автомобиль обновленным.
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
если бояться на нем "соваться туда", то на чёрта он нужен? роскошных салонов с ещё большими свистелками хватает и у пузотёрок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru