Обзор нового Mitsubishi, за которым выстроилась очередь

Алексей Кованов, редактор Авто Mail.Ru
29 марта
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Я просто поделюсь своими впечатлениями. Никого не буду убеждать в покупке или отказе от ее покупки. Решайте сами. Эксплуатирую машину год. Общие впечатления в целом положительные. Есть конечно...
4.5
4 ноября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Приобрёл в мае 2011 г авто по своим качествам совсем не плохой, но спустя месяц отказал климат контроль , что они только не делали как по гарантии так и за наличную оплату не чего не получалось, пока...
1.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
13 ноября 2017 10:01, Статьи
Новый кроссовер Mitsubishi всего за $14 000? Неудивительно, что модель Xpander во многих странах мгновенно стала дефицитом

1. Xpander действительно круто выглядит

Не просто кроссовер, а кроссовер-минивэн! И это гениально. Впрочем, шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото уверяет, что его команда не сделала ничего сверхъестественного, а просто задала будущим покупателям логичный вопрос: «Какую машину вы бы хотели купить?». Из ответа «недорогую, проходимую, вместительную, но притом стильную» и получилась модель Xpander.

«Вы взяли на работу дизайнеров SsangYong?» — шутили журналисты. Однако живьём Xpander выглядит классно

Кстати, о необычности. Больше всего вопросов вызывает многоэтажная оптика: где тут вообще фары? Смотрите. Узкие стреловидные секции, которые являются визуальным продолжением решётки радиатора, — это всего лишь светодиодные дневные ходовые огни. А вот основные фары и секции поворотников расположены на пухлых «щеках» бампера. Самый нижний «ярус» — противотуманки.

2. Эта машина — находка для большой семьи

На самом деле, Xpander не такой уж большой: 4 475 мм от бампера до бампера — вазовский «Ларгус» всего на 5 миллиметров короче. И вообще, азиатский новичок почти повторяет габариты «Лады», так что при одинаковой ширине Mitsubishi на скромные 3 сантиметра выше. Хотя ощущение «японец» оставляет совсем другое: однообъёмник больше похож на внедорожник, нежели на минивэн.

В стандартное оснащение модели входят пара эирбегов, а также комплекс систем активной безопасности

Разработчики уверяют, что модель располагает самым просторным салоном среди одноклассников. И этот салон 7-местный! Притом для седоков имеется масса отсеков и бардачков, плюс 16 подстаканников и подбутыльников. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться по частям, а в спинке дивана среднего ряда есть откидная секция для перевозки длинномеров.

3. У «Экспандера» очень интересная цена

В Индонезии (где выпускается новинка) базовую версию однообъёмника можно купить всего за $14 000! Это 813 тысяч российских рублей, 4 миллиона 674 тысячи тенге или 28 тысяч рублей белорусских. Неудивительно, что люди готовы ждать заказанную машину по 2-4 месяца, а общее количество заявок перевалило за 23 тысячи.

Садясь на водительское место, не ощущаешь, что автомобиль создавали под щуплых низкорослых азиатов

Увы, но кроссовер-минивэн пока имеет только праворульную версию, заточенную под страны Юго-Восточной Азии — Индонезию, Филиппины, Таиланд и Вьетнам. Впрочем, российский офис Mitsubishi обещает приложить максимум усилий, чтобы новинка вышла на рынок стран Таможенного союза. (Но сначала нужно перенести рулевое колесо на левую сторону).

4. Но привод — только передний

Чтобы предельно снизить цену, японцы внедрили довольно простую начинку — единственным доступным мотором является 105-сильный атмосферник объёмом полтора литра, с которым может быть состыкована либо 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат. Привод, несмотря на брутальную внешность, только передний.

Чтобы сделать машину 7-местной, японцы сделали посадку вертикальной и установили сиденья амфитеатром

В чём тогда кроссоверность? В клиренсе — он здесь 205 мм, так что Xpander будет уверенно чувствовать себя на разбитых дорогах. Кстати, японцы сразу предлагают «внедорожную» и «спортивную» версии модели (на заглавном снимке Sport — слева), которые отличаются друг от друга лишь оформлением бамперов и накладками на порогах.

5. И мы не знаем, как эта машина ездит...

Для демонстрации своих последних новинок японцы отвезли журналистов на полигон. Однако поездить на «Экспандере» не разрешили — дескать, смотрите, изучайте, но не более. Мы посмотрели, изучили и готовы признать: несмотря на статус «бюджетника», кросс-минивэн сделан очень прилично.

Большой багажник, продуманная трансформация и гуманный ценник — о такой машине мечтают многие наши соотечественники

Единственная серьёзная придирка — маленькие колёса, хотя японцы уверяют, что выбрали такую размерность (205/55 R16) как самую распространённую и недорогую. А ещё представители «Мицу» уверяют, что машине хватает 105-сильного мотора! Дескать, полная масса — всего 1 780 кг. Пока придётся поверить на слово.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
482
A.R.
Офигенный авто! Полный привод и мощный двигатель нужен только крузаку.
СсылкаПожаловаться
German United Logistic Services
Автор не был во Вьетнаме? Там левый руль!
СсылкаПожаловаться
Игорь
дешевый уродец!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru