Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Renault Duster 1.6 MT 4WD
Купила в салоне 3 года назад и за это время не разу не пожалела о своем выборе.Просто есть с чем сравнить, до этого была наша 14 модель и логан, дастер естественно среди этих марок лидер.Видела как...
4.3
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2017 15:51, Новости

В России снова хотели вернуть на работу паровозы (но не вышло)

В порядке эксперимента компания «Мечел» ради сокращения расходов использовала паровозы для вывоза угля

Эльгинское угольное месторождение располагается на территории Южной Якутии и является одним из крупнейших месторождений коксующегося угля на планете. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн. Для доставки угля «Мечелом» была построена железная дорога протяжённостью 321 километр.

Фото: Lori.ru

Как сообщают «Ведомости», руководство компании решило заменить дизельные тепловозы двумя советскими паровозами середины прошлого века из парка ОАО «РЖД»: один локомотив возил туристов вокруг Байкала, а другой простаивал на путях железнодорожного депо Барнаула.

Однако эксперимент провалился. Топить паровозные котлы добытым на Эльге углём не получилось: эльгинское топливо является окисленным коксующимся углем и обладает более высокой спекаемостью, объяснил представитель «Мечела», при его использовании системы локомотивов закоксовывались.

Просчитав все удельные затраты, компания отказалась эксплуатировать паровозную тягу. Основная причина — это невозможность использования собственного угля. В компании рассчитывали на имеющиеся на месторождении марки, так как они соответствовали рекомендованным дирекцией тяги РЖД. Это позволило бы удешевить доставку угля.
представитель российской горно-металлургической группы «Мечел»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
ИЛЬГАМ НУРДИНОВ
магазы все перешли уже на дрова смешно, для них цену на газ сделали заоблачными потихоньку в деревнях люди опять переходят на дрова.
СсылкаПожаловаться
Old familiar
Ну, а что удивительного ???? Что???? Это же Россия.... Вот и ответ на все вопросы..... Чумаки, Кашпировские, паровозы, и дровяное отопление в деревнях, плохие дороги пальмовое масло и т.д... перечислять можно до бесконечности... Что тут удивительного...???
СсылкаПожаловаться
Roman Lapshin
а интересно для неспециалиста возможно ли сделать этот уголь пригодным и стоит ли игра свеч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru