Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2017 15:51, Новости

В России снова хотели вернуть на работу паровозы (но не вышло)

В порядке эксперимента компания «Мечел» ради сокращения расходов использовала паровозы для вывоза угля

Эльгинское угольное месторождение располагается на территории Южной Якутии и является одним из крупнейших месторождений коксующегося угля на планете. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн. Для доставки угля «Мечелом» была построена железная дорога протяжённостью 321 километр.

Фото: Lori.ru

Как сообщают «Ведомости», руководство компании решило заменить дизельные тепловозы двумя советскими паровозами середины прошлого века из парка ОАО «РЖД»: один локомотив возил туристов вокруг Байкала, а другой простаивал на путях железнодорожного депо Барнаула.

Однако эксперимент провалился. Топить паровозные котлы добытым на Эльге углём не получилось: эльгинское топливо является окисленным коксующимся углем и обладает более высокой спекаемостью, объяснил представитель «Мечела», при его использовании системы локомотивов закоксовывались.

Просчитав все удельные затраты, компания отказалась эксплуатировать паровозную тягу. Основная причина — это невозможность использования собственного угля. В компании рассчитывали на имеющиеся на месторождении марки, так как они соответствовали рекомендованным дирекцией тяги РЖД. Это позволило бы удешевить доставку угля.
представитель российской горно-металлургической группы «Мечел»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
Roman Lapshin
а интересно для неспециалиста возможно ли сделать этот уголь пригодным и стоит ли игра свеч
СсылкаПожаловаться
Валерий Жилов
Ужасает количество ид и о тов, рассуждающих о том, что даже не поддается осознанию их убогим мозгом...
СсылкаПожаловаться
Володя
В Питере работают паровозы с грузовыми поездами. В Москве то же есть минимум, один паровоз, выезжающий не только с ретро-поездом. Ну а что такого-то? Они вечные...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru