16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
Все отзывы
2 декабря 2003 18:26, Новости

Итальянские мопеды с индийской начинкой

Итальянская производитель мопедов компания Piaggio собирается перейти на комплектующие из Индии
Новая модель мопеда, которую Piaggio запускает в 2004 году, будет строиться на индийских комплектующих. Об этом заявил на Индо-европейском экономическом саммите в Нью-Дели глава итальянского концерна по производству двухколесного транспорта Рокко Сабелли.    По его словам, фирма готова импортировать из Индии комплектующие к своей продукции на $12 млн. в год. Переход на индийские комплектующие будет означать значительное сокращение производственных затрат, так как себестоимость одних и тех же деталей в Индии на 45% дешевле, чем в Европе.    Piaggio уже имеет собственное сборочное производство в Индии. Это фирма Piaggio Vehicles Pvt Ltd. на западе страны, которая выпускает трехколесные мотоколяски. Для собственных нужд итальянский сборщик мопедов планирует закупать в Индии карбюраторы и цилиндры. Пока неясно, будут ли они производиться на собственном предприятии, или итальянцы сделают заказ на стороне.    Итальянская Piaggio выступает крупнейшим производителем двухколесного транспорта в Европе. В прошлом году она понесла убытки в размере $660 млн.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru