Этот спорткар интересен тем, что канадцы не стали разрабатывать его с чистого листа, а использовали автомобиль-донор. В данном случае донором стал Porsche 911 Turbo S, который подвергся не просто серьезной, а практически полной переделке.
Фактически от немецкого спорткара остались только двигатель, коробка передач, система полного привода, тормозные механизмы, приборная панель, руль да задние фонари. Карбоновый монокок, легкосплавные подрамники и кузов из композитных материалов канадцы разработали самостоятельно, как и много чего другого.
Anibal Icon имеет активные аэродинамические элементы в передней и задней частях кузова, которыми управляет специальная система при достижении машиной высоких скоростей. Также лучшей управляемости способствует полноуправляемое шасси.
Само собой, канадцы серьезно доработали двигатель и теперь 3,8 литровая «твин-турбошестерка» развивает 920 л.с. (у Porsche 911 Turbo S — 580 л.с.). Машина весит 1540 кг, до первой «сотни» разгоняется за 2,4 с, а максимальную скорость канадцы пока не указали.
Из других особенностей канадского суперкара можно отметить двери «крылья чайки», интегрированный в салон каркас безопасности, специально разработанные воздуховоды, эффективно охлаждающие карбон-керамические тормоза и двигатель, а также крепление колес одной гайкой, как у гоночных автомобилей. Всего будет выпущено пятьдесят суперкаров.
Цена пока неизвестна, но потенциальному покупателю однозначно придется потратить очень серьезную сумму. Канадцы утверждают, что их спорткар по всем показателям, за исключением экономичности, превосходит Porsche 918, а тот, как известно, стоил более 750 000 долларов.