15 июля
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие.​..
4.8
15 июля
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Мой верный конь, как сказали бы в старину. Владею уже 7 лет, 132тыс набегали с ним и остаюсь довольна. Брала из салона и обслуживаю в салонах. Где мы с ним только не бывали! И путешествуем на нем...
5.0
Все отзывы
2 октября 2017 18:23, Новости

У кроссовера Tesla появился настоящий конкурент (из Китая)

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти электрический кроссовер NIO ES8, характеристики которого больше не являются секретом

Про этот электромобиль многие издания писали и раньше, но весьма скупо, так как китайцы не спешили делиться информацией. Известно было лишь то, что машина получит алюминиевое шасси, пневмоподвеску, пяти- или семиместный салон и пару электромоторов. При этом NIO ES8 сразу же записали конкурентом Tesla Model X. Журналистские штампы? Только теперь стало понятно, насколько эти утверждения соответствуют действительности.

Итак, «китаец» немного крупнее американского оппонента: его длина — 5,02 метра против 5,0 метров, но колесная база «Теслы» на 5 сантиметров больше (3,06 метра против 3,01). Китайский электрокроссовер оснащается батареей емкостью 67 кВт∙ч, в то время как Model X может похвастать батареями емкостью 70 кВт∙ч и 90 кВт∙ч. Совокупная мощность двух электромоторов «китайца» составляет 326 л.с. (420 Н∙м) и он опять проигрывает даже базовой 332-сильной модификации Tesla Model X.

На покорение первой сотни NIO ES8 требуется 4,4 секунды. Базовая версия «американца» выполняет это упражнение за 4,8 секунды, зато модификация Model X P90D разменивает «сотню» за 3,8 секунды. Максималка «китайца» составляет 200 км/ч против тесловских 250 км/ч. При этом разработчики NIO ES8 честно сообщили, что на максимальной скорости их электрокроссовер может проехать всего один километр, а со скоростью 180 км/ч — около 90 километров.

Дальность хода NIO ES8 составляет 355 километров на трассе и 500 километров — в городе (если не разгоняться быстрее 60 км/ч). У базовой версии «Теслы» официально заявленная дальность хода составляет 354 километра, а более «продвинутые» версии могут проехать более 400 км. От обычной розетки напряжением 220 В NIO ES8 будет заряжаться 8 часов, но на специальном терминале батарея зарядится на 80% за один час.

У американского оппонента время зарядки примерно такое же, но есть такой весомый плюс, как бесплатная быстрая зарядка на терминалах Tesla. А вот что пока не представляется возможным сравнить, так это цены. И если ценник Tesla Model X давно известен, то китайцы прайс-лист на NIO ES8 пока не обнародовали. Без него же можно сравнить только технические характеристики и даже беглого сопоставления достаточно, чтобы понять, что NIO ES8 если и станет конкурентом Tesla Model X, то только её базовой версии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
_MiR_
Какой смысл от машины, если она может проехать 1 км!??!?!!??!!?!?!?!??!
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Представил картину))) посмеялся ))
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
О, китайцы решили оригинал начать продавать, плагиату от Теслы - на выход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru