18 сентября
Lamborghini Lm-001
Ламборджини в 1981 году выпустила эксклюзивный внедорожник, тем самым изменив своим традициям. Говорили, что Ламборджини LM была сделана специально...
2.3
18 сентября
Lamborghini Urus
Ламборджини выпустил свой новый кроссовер под названием Урус. По мощности он не отличается от спорткаров – те же 600 лошадей, мощный двигатель. Кор...
4
Другие отзывы о LamborghiniВсе отзывы
27 сентября 2017 10:01, Транспорт

Lamborghini и скрипки: автомобили как искусство

Автомобили — это не только железо, резина и бензин. Это еще и искусство. Мы сходили в музей «Эрарта» в Санкт-Петербурге и были удивлены

Ведь в «Эрарте» сейчас проходит выставка под названием «Ламборгини: легенда дизайна». И не только она. Представляем самые интересные фотографии. Спойлер: в конце автомобиль-такса и автомобиль-скрипка!

Наводите на точки на картинке и увидите новые фото

Lamborghini 400 GT — классика итальянского дизайна 60-х годов — сделана еще при Ферруччо Ламборгини. Модель выпускалась с 1966 по 1968 годы в двух версиях: просто 400 GT (собрано 23 машины) и 400 GT 2+2 с задним рядом кресел (224 штуки). Двигатель объемом 4 литра выдавал 320 л.с.

Наводите на точки на картинке и увидите новые фото

Lamborghini Miura SV выпускалась в 1971-1973 годах, но вообще «Миура» была показана еще в 1966 году на автосалоне в Женеве. На тот момент итальянская марка еще не была легендой. Но сразу же ею стала. До Miura считалось, что центральномоторная компоновка, когда двигатель стоит прямо за спинами водителя и пассажира, является сугубо гоночным решением. Однако итальянский суперкар сломал этот шаблон. После «Миуры» спорткупе классической компоновки (мотор спереди, привод — на задние колеса) сразу стали восприниматься архаичными. Кстати, модель получила свое название в честь испанской фермы по разведению быков для корриды. Подробнее об этой модели читайте в материале «Легенды Женевы: как Lamborghini оплодотворил автопром».

Наводите на точки на картинке и увидите новые фото

Diablo был разработан во время, когда итальянской маркой владел Chrysler (выпускался с 1990 по 2001 годы как с задним, так и с полным приводом). На момент выхода именно показанный на фото Diablo GT считался самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем с максимальной скоростью в 338 км/ч. Двигатель V12 объемом 6 литров выдавал 575 л.с. А цена машины составляла в то время 309 тысяч долларов. Всего было сделано 80 Diablo GT.

Gallardo была «дешевой» моделью в гамме «Ламбо» (выпускалась с 2003 по 2013 годы). На сегодняшний день это самая массовая модель Lamborghini — за 10 лет производства было построено 14022 автомобиля. Версия Super Trofeo выпускалась для собственной гоночной серии, однако автомобиль был допущен и до дорог общего пользования. Эта версия имела мотор мощностью 570 л.с., облегченный кузов, новый аэродинамический обвес и регулируемое антикрыло из углепластика.

Наводите на точки на картинке и увидите новые фото

Lamborghini Centenario был выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров к 100-летнему юбилею Ферруччо Ламборгини (с итальянского Centenario переводится как «столетие»). Один из самых быстрых автомобилей в мире — благодаря 770 л.с. он разгоняется с места до 300 (!) км/ч за 23,5 с. А до стандартной «сотни» — за 2,8 с. Кстати, задние колеса тут на низких скоростях поворачиваются в противоположную сторону по сравнению с передними (улучшает маневренность), а на высокой — вместе с ними. Кузов углепластиковый, а в багажнике есть место для двух шлемов, которые идут в комплектации. Цена в момент выхода, то есть в 2016 году, — 1,75 млн евро без учета налогов. Сейчас гораздо больше, ведь все экземпляры этой модели были раскуплены еще до премьеры.

В Lamborghini помнят, что Ферруччо Ламборгини когда-то начинал с тракторов. Первый трактор собственной конструкции был показан еще в 1949 году. Правда, в 1972 году Ферруччо был вынужден продать значительную часть тракторного бизнеса (в конце концов, он достался компании Same Deutz-Fahr Group, которая производит тракторы Ламборгини по сей день). А в 1973 году Ферруччо ушел и из автомобильного бизнеса.

Помимо Lamborghini, в музее «Эрарта» проходит выставка художника Алексея Ежова под названием «Созерцая движение». Такса, слоны, мельницы и даже скрипка. И все это... транспортные средства. Смотрим и удивляемся.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
rafael aa
Шикарная выставка !! Жаль только в Питере проходит. Диабло ЖТ и Центарион суперские модели !!
СсылкаПожаловаться
санёк
НУ вот он Широн у Бугатти - шедевр казалось бы, но нет. Только благодаря статье узнал о сентарио, и обожетымой, это просто эталон искусства автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
санёк
ну я и сказал же, что нищеброд, что тут говорить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru