Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2003 19:33, Новости

Хороший старт морозной зимой

В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.
С наступлением холодов необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы облегчить тяжелую жизнь двигателя в суровых условиях, когда зима длится чуть ли не полгода, а морозы за –30 – совсем не редкость. Начнем с капитальной очистки системы питания. Чтобы очистить камеру сгорания и клапанный механизм, можно залить в бак очиститель, например STP Multi-Valve Cleaner 57250EN. С его помощью удаляются нагар и смоляные отложения из всего механизма газораспределения. Пожалуй, больше всего проблем возникает с самим топливом и бензобаком. Для очистки бака можно применить водовытесняющие средства, предотвращающие конденсацию на стенках бака, например STP Water Remover 91250EN. Но конденсат появляется не только на стенках топливного бака машины, но и в «танках» любой АЗС. Чтобы не иметь проблем с зимними пусками, можно регулярно пользоваться стабилизаторами топлива – такими как Gunk Fuel Stabilizer M5808. Все средства, вводимые в «организм» автомобиля через топливный бак, можно отнести к профилактическим – они работают все время, пока включен двигатель. В частности, это касается Cold Start AS 700 английской компании Prestone. Одного полулитрового флакона хватает на 80 л бензина, а эффект от его применения достаточно заметен: спокойно запускать двигатель можно даже при температуре ниже –30 градусов. Все вышесказанное относится к эксплуатации бензиновых двигателей – и карбюраторных, и инжекторных.

Владельцам дизелей зимой приходится намного тяжелее. За преимущества в стоимости топлива приходится платить особенностями его использования при минусовых температурах – переход на зимнюю «солярку» создает свои проблемы, тем более что далеко не всегда надпись на колонке (пусть даже «проверенной») соответствует качеству того, что она разливает. Здесь тоже стоит начать с капитальной чистки, используя для этого, например, концентрированный очиститель STP Diesel Treatment 45001EN или Gunk Diesel Injector Treatment M7432. С их помощью можно привести в порядок весь впускной тракт от бака до клапанов, да еще и получить при этом экономию топлива. Большую пользу автомобилю принесет присадка-кондиционер дизельного топлива Gunk M2412, растворяющая смолы и выводящая шлаки. С наступлением сильных морозов (ниже –20) практически неизбежным становится применение антигелиевых добавок. Их назначение – сдерживать неизбежное зимой загустение парафинов, присутствующих в дизельном топливе, защищая топливный фильтр и насос от выхода из строя. Но даже при хорошо подготовленном двигателе время от времени могут возникать ситуации, когда ему становится необходима экстренная помощь. Тогда в ход идут пусковые аэрозоли. С их помощью непосредственно во впускной коллектор и цилиндры вводятся легко воспламеняющиеся фракции, дающие мощную вспышку и «раскручивающие» двигатель в момент пуска. С их помощью можно запустить двигатель «с пол-оборота» даже при –50. Большинство выпускаемых аэрозолей (например, Prestone AS 237, Gunk M3515 или Gunk M3911) являются универсальными и могут использоваться для любых типов силовых агрегатов. А Gunk M3815 предпочтительно использовать для дизелей. Порой случается и так: двигатель промыт, очищен, защищен от резких перепадов температуры, а с запуском проблемы. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется все просто – высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой. Для этой цели используется аэрозольная защита, например Gunk M1306. С ее помощью можно обезводить и покрыть изолирующим слоем контакты прерывателя (трамблера), аккумулятора, стартера или коммутатора. Многофункциональный очиститель Gunk NM1 поможет содержать в порядке контакты вентилятора, привод стеклоочистителей, вентилятор отопителя.

Стоит подумать и о тормозах. При активной езде зимой забота о них становится острой необходимостью. На дисках, барабанах, накладках и колодках могут образовываться грязевые отложения, наледи. Для устранения их можно пользоваться аэрозольным очистителем. Для этого вполне подойдет Simoniz SIMC35, позволяющий быстро и эффективно очищать узлы тормозов от любых видов загрязнений и отложений. И несколько слов о стеклах. Зимой они то обмерзают, то потеют. Попробуйте обработать их средством Prestone AS 230/AS 235. Оно образует на поверхности стекла защитную прозрачную пленку, препятствующую осаждению влаги. Такие стекла будут всегда оставаться чистыми. Все препараты, о которых мы рассказали, лучше покупать в крупных магазинах, а не на рынках, где легко можно нарваться на подделку. Цена этих средств – от 80 до 150 рублей в зависимости от собственно препарата и магазина, где он приобретается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru