Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2003 19:33, Новости

Хороший старт морозной зимой

В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
С наступлением холодов необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы облегчить тяжелую жизнь двигателя в суровых условиях, когда зима длится чуть ли не полгода, а морозы за –30 – совсем не редкость. Начнем с капитальной очистки системы питания. Чтобы очистить камеру сгорания и клапанный механизм, можно залить в бак очиститель, например STP Multi-Valve Cleaner 57250EN. С его помощью удаляются нагар и смоляные отложения из всего механизма газораспределения. Пожалуй, больше всего проблем возникает с самим топливом и бензобаком. Для очистки бака можно применить водовытесняющие средства, предотвращающие конденсацию на стенках бака, например STP Water Remover 91250EN. Но конденсат появляется не только на стенках топливного бака машины, но и в «танках» любой АЗС. Чтобы не иметь проблем с зимними пусками, можно регулярно пользоваться стабилизаторами топлива – такими как Gunk Fuel Stabilizer M5808. Все средства, вводимые в «организм» автомобиля через топливный бак, можно отнести к профилактическим – они работают все время, пока включен двигатель. В частности, это касается Cold Start AS 700 английской компании Prestone. Одного полулитрового флакона хватает на 80 л бензина, а эффект от его применения достаточно заметен: спокойно запускать двигатель можно даже при температуре ниже –30 градусов. Все вышесказанное относится к эксплуатации бензиновых двигателей – и карбюраторных, и инжекторных.
Владельцам дизелей зимой приходится намного тяжелее. За преимущества в стоимости топлива приходится платить особенностями его использования при минусовых температурах – переход на зимнюю «солярку» создает свои проблемы, тем более что далеко не всегда надпись на колонке (пусть даже «проверенной») соответствует качеству того, что она разливает. Здесь тоже стоит начать с капитальной чистки, используя для этого, например, концентрированный очиститель STP Diesel Treatment 45001EN или Gunk Diesel Injector Treatment M7432. С их помощью можно привести в порядок весь впускной тракт от бака до клапанов, да еще и получить при этом экономию топлива. Большую пользу автомобилю принесет присадка-кондиционер дизельного топлива Gunk M2412, растворяющая смолы и выводящая шлаки. С наступлением сильных морозов (ниже –20) практически неизбежным становится применение антигелиевых добавок. Их назначение – сдерживать неизбежное зимой загустение парафинов, присутствующих в дизельном топливе, защищая топливный фильтр и насос от выхода из строя. Но даже при хорошо подготовленном двигателе время от времени могут возникать ситуации, когда ему становится необходима экстренная помощь. Тогда в ход идут пусковые аэрозоли. С их помощью непосредственно во впускной коллектор и цилиндры вводятся легко воспламеняющиеся фракции, дающие мощную вспышку и «раскручивающие» двигатель в момент пуска. С их помощью можно запустить двигатель «с пол-оборота» даже при –50. Большинство выпускаемых аэрозолей (например, Prestone AS 237, Gunk M3515 или Gunk M3911) являются универсальными и могут использоваться для любых типов силовых агрегатов. А Gunk M3815 предпочтительно использовать для дизелей. Порой случается и так: двигатель промыт, очищен, защищен от резких перепадов температуры, а с запуском проблемы. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется все просто – высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой. Для этой цели используется аэрозольная защита, например Gunk M1306. С ее помощью можно обезводить и покрыть изолирующим слоем контакты прерывателя (трамблера), аккумулятора, стартера или коммутатора. Многофункциональный очиститель Gunk NM1 поможет содержать в порядке контакты вентилятора, привод стеклоочистителей, вентилятор отопителя.
Стоит подумать и о тормозах. При активной езде зимой забота о них становится острой необходимостью. На дисках, барабанах, накладках и колодках могут образовываться грязевые отложения, наледи. Для устранения их можно пользоваться аэрозольным очистителем. Для этого вполне подойдет Simoniz SIMC35, позволяющий быстро и эффективно очищать узлы тормозов от любых видов загрязнений и отложений. И несколько слов о стеклах. Зимой они то обмерзают, то потеют. Попробуйте обработать их средством Prestone AS 230/AS 235. Оно образует на поверхности стекла защитную прозрачную пленку, препятствующую осаждению влаги. Такие стекла будут всегда оставаться чистыми. Все препараты, о которых мы рассказали, лучше покупать в крупных магазинах, а не на рынках, где легко можно нарваться на подделку. Цена этих средств – от 80 до 150 рублей в зависимости от собственно препарата и магазина, где он приобретается.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru