21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
23 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp
До этого была "Калина" в первом кузове в комплектации норма, решил взять люкс. Понятно, что применительно к "жигулям" понятие люкс, как бы это помя...
3.7
Все отзывы
1 декабря 2003 17:26, Новости

Из VW Phaeton сделали спорткар

Немецкая тюнинговая фирма B&B усовершенствовала дизельный VW Phaeton. После доводки серийного двигателя немецкий лимузин способен разогнаться до 290 км/ч. При этом он остался таким же роскошным и комфортным.
Автомобили высшего класса крайне редко становятся объектом внимания тюнинговых контор. В основном «заряжают» хетчбэки, среднеразмерные седаны и купе. Исключение составляет разве что Mercedes Benz – программы доводки S-класса присутствуют в прейскуранте AMG, Brabus, Carlsson, Lorinser и других, менее известных ателье. Но S-класс выпускается уже очень давно, чего не скажешь о Volkswagen Phaeton. Автомобиль еще не успел никому приесться и в своем стандартном варианте, но, тем не менее, нашлась фирма, которая решила сделать из него спортивный болид. Фирма называется B&B и специализируется на доводке именно автомобилей из Вольфсбурга.

Один из наиболее интересных ее проектов – малыш А-класса VW Lupo 1,8 T, из которого умудрились выжать 300 л.с. На этот раз в поле зрения немецких инженеров попал автомобиль, одна только колесная база которого почти равна длине Lupo. Переднюю и заднюю ось седана VW Phaeton разделяют 2,8 м, а общая длина автомобиля – 5 м. Для пущей экстравагантности в качестве объекта переделки B&B выбрала дизельную версию «Фаэтона». Автомобили с дизелем также не слишком избалованы вниманием тюнинговщиков. VW Phaeton 5.0 TDI даже в стандартном варианте – грозный автомобиль. Его 5-литровый двигатель V10 развивает 313 л.с. Это самый большой из common-rail дизелей, устанавливаемых на седаны, во всем мире. Такой же мотор устанавливается на вседорожник VW Touareg. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

После переделки мощность фаэтоновского турбодизеля увеличилась до 360 л.с. Полноприводная трансмиссия 4MOTION, регулируемая пневмоподвеска и жесткий кузов облегчают управление этой мощью. Максимальная скорость не замерялась, однако, по расчетам инженеров, со снятым ограничителем она должна быть не меньше 290 км/ч. Обычно в результате форсировки ресурс мотора заметно снижается, но B&B дает на тюнингованный Phaeton гарантию на 2 года без ограничения пробега. Сложность доводки дизельного двигателя, да еще с турбонаддувом связана с тем, что эти моторы изначально подвержены большей нагрузке – за счет наддува и повышенной степени сжатия. Грубое «накачивание» мощности не идет на пользу их надежности. Инженеры B&B добавили мотору 47 л.с. за счет большого числа мелких усовершенствований. Они установили более мощные форсунки инжектора, перепрограммировали компьютерный чип управления двигателем, немного (на 0,2-0,25 бар) увеличили мощность наддува. Вмешательство в подвеску ограничилось уменьшением дорожного просвета на 20 мм. Благодаря этому Phaeton сохранил приличествующую лимузину плавность хода. Стандартные колеса заменили на эксклюзивные полированные 20’’– стальные диски, обутые в шины размерности 275/35. А вот обвешивать кузов спойлерами и различными аэродинамическими элементами в B&B не стали. В результате внешность автомобиля осталась столь же строгой и безукоризненно стильной, что очень важно для автомобиля высшего класса.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто