20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
24 сентября
BMW X3 20d xDrive AT
Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья...
4.5
Все отзывы
1 декабря 2003 17:26, Новости

Из VW Phaeton сделали спорткар

Немецкая тюнинговая фирма B&B усовершенствовала дизельный VW Phaeton. После доводки серийного двигателя немецкий лимузин способен разогнаться до 290 км/ч. При этом он остался таким же роскошным и комфортным.
Автомобили высшего класса крайне редко становятся объектом внимания тюнинговых контор. В основном «заряжают» хетчбэки, среднеразмерные седаны и купе. Исключение составляет разве что Mercedes Benz – программы доводки S-класса присутствуют в прейскуранте AMG, Brabus, Carlsson, Lorinser и других, менее известных ателье. Но S-класс выпускается уже очень давно, чего не скажешь о Volkswagen Phaeton. Автомобиль еще не успел никому приесться и в своем стандартном варианте, но, тем не менее, нашлась фирма, которая решила сделать из него спортивный болид. Фирма называется B&B и специализируется на доводке именно автомобилей из Вольфсбурга.

Один из наиболее интересных ее проектов – малыш А-класса VW Lupo 1,8 T, из которого умудрились выжать 300 л.с. На этот раз в поле зрения немецких инженеров попал автомобиль, одна только колесная база которого почти равна длине Lupo. Переднюю и заднюю ось седана VW Phaeton разделяют 2,8 м, а общая длина автомобиля – 5 м. Для пущей экстравагантности в качестве объекта переделки B&B выбрала дизельную версию «Фаэтона». Автомобили с дизелем также не слишком избалованы вниманием тюнинговщиков. VW Phaeton 5.0 TDI даже в стандартном варианте – грозный автомобиль. Его 5-литровый двигатель V10 развивает 313 л.с. Это самый большой из common-rail дизелей, устанавливаемых на седаны, во всем мире. Такой же мотор устанавливается на вседорожник VW Touareg. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

После переделки мощность фаэтоновского турбодизеля увеличилась до 360 л.с. Полноприводная трансмиссия 4MOTION, регулируемая пневмоподвеска и жесткий кузов облегчают управление этой мощью. Максимальная скорость не замерялась, однако, по расчетам инженеров, со снятым ограничителем она должна быть не меньше 290 км/ч. Обычно в результате форсировки ресурс мотора заметно снижается, но B&B дает на тюнингованный Phaeton гарантию на 2 года без ограничения пробега. Сложность доводки дизельного двигателя, да еще с турбонаддувом связана с тем, что эти моторы изначально подвержены большей нагрузке – за счет наддува и повышенной степени сжатия. Грубое «накачивание» мощности не идет на пользу их надежности. Инженеры B&B добавили мотору 47 л.с. за счет большого числа мелких усовершенствований. Они установили более мощные форсунки инжектора, перепрограммировали компьютерный чип управления двигателем, немного (на 0,2-0,25 бар) увеличили мощность наддува. Вмешательство в подвеску ограничилось уменьшением дорожного просвета на 20 мм. Благодаря этому Phaeton сохранил приличествующую лимузину плавность хода. Стандартные колеса заменили на эксклюзивные полированные 20’’– стальные диски, обутые в шины размерности 275/35. А вот обвешивать кузов спойлерами и различными аэродинамическими элементами в B&B не стали. В результате внешность автомобиля осталась столь же строгой и безукоризненно стильной, что очень важно для автомобиля высшего класса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru