Стало известно, по какому принципу россияне выбирают автозапчасти

«Авто Mail.Ru» и аналитическое агентство «Автостат» провели исследование, касающееся предпочтений автовладельцев при обслуживании машины и покупке запчастей

В онлайн-опросе, который проводился на протяжении недели (с 19 по 24 июля 2017 года) приняло участие 8820 посетителей «Авто Mail.Ru». Из них: 88,6% — это владельцы иномарок, 11,4% — обладатели отечественных автомобилей. По результатам опроса эксперты определили важность тех или иных критериев при выборе запчастей.

content image for: 66327

На первое по значимости место респонденты поставили качество (по 5-балльной шкале этот критерий получил 4,86 балла), на втором оказалась цена запчастей и расходников (4,38 балла), на третьем — личный опыт (4,35 балла) предшествующих покупок.

В пятерку наиболее значимых критериев также попали наличие гарантии производителя запчастей (3,95 балла), а также известность его марки, его надежность (3,62 балла). Примечательно, что по степени важности последний критерий опрошенные оценили практически, как отзывы и советы из Интернета (3,51 балла).

Оставшиеся четыре критерия (это рекомендации друзей, работников автосервиса, журналов и газет, а также советы продавцов) оказались наименее значимы для участников опроса: их респонденты оценили примерно одинаково — в районе 3 баллов.

Алексей Кованов