Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2017 16:47, Новости

Uber лишили лицензии на перевозку пассажиров в Лондоне

Теперь у компании есть 21 день, чтобы подать апелляцию на решение транспортных властей столицы Великобритании

Оператор транспортной системы Лондона Transport for London отказался продлевать лицензию на перевозку пассажиров для сервиса по вызову такси Uber. О своем решении оператор сообщил в Twitter. Действующая лицензия Uber заканчивается 30 сентября, но компания имеет право подать апелляцию в течение 21 дня. В Uber уже заявили, что сделают это немедленно.

Объясняя свое решение, оператор транспортной системы отметил, что перевозчик не отвечает требованиям, которые предъявляются к таксомоторным службам.

«Подход и поведение Uber демонстрируют отсутствие корпоративной ответственности по ряду вопросов, которые имеют потенциальные последствия для общественной безопасности», - говорится в заявлении агентства Transport for London.

Кроме того, компанию обвинили в использовании в своей работе системы Greyball, которая изменяла реальное местоположение машин Uber, например, если водителям поступали угрозы или их работу пытались ограничить чиновники.

Руководитель Uber в Лондоне заявил, что власти города «пошли на уступки малому числу людей, которые хотят ограничить выбор потребителей». Он также добавил, что Uber осуществляет свою деятельность на равных условиях с другими таксистами, опровергнув использование программы Greyball.

Uber была основана предпринимателями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Сейчас сервис действует более чем в 500 городах почти в 80 странах. Мобильным приложением Uber в Лондоне пользуются около 3,5 млн человек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Леонид Сидорин
1) В России Uber работает качественнее обычных бомбил, у которых вообще отсутствует понятие "что такое сервис".
Возможно, в Лондоне (!) качество такси на таком высоком уровне, что Uber не вытягивает.
Но у нас всё наоборот: Uber и Gett лучшие как по цене, так и по качеству. А более удобных сервисов, чем Uber/Gett, вообще нет.
2) Бомбилы разнылись. Вас насильно в Убер тащат? Или заставляют работать в такси?
В статье ни слова о расценках, речь идёт о качестве и надёжности сервиса, о корпоративной ответственности. Повторюсь, в России сервис Uber выше.
3)Невозможность обмана у Uber и Gett. Они не обманывают, не накручивают цены, поэтому привокзальные бомбилы останутся без работы.
Кто поедет из аэропорта в Москву за 2000+, если с помощью Uber/Gett это можно сделать за сумму около 1000 рублей?
4) Ну, и отсутствие безналичного расчёта, что норма для таксистов старого образца, каменный век.
СсылкаПожаловаться
Noss
Не могу понять, если таксисты ноют что Uber демпингует цены, кто тогда идет туда работать? там же такие же таксисты как вы, выполняют такую же работу. Они же как-то выживают?
У нас в городе недавно только появилось яндекс-такси, несколько дешевле чем средний ценник по городу, и я что-то не замечаю чтобы таксисты яндекс-такси были какие-то недовольные, пухнущие от голода, или нерусские прям все, да и машины там нормальные, новые или почти новые. Все там как-то...нормально что ли...
СсылкаПожаловаться
Виктор Стяжкин
Яндекс-такси! Ха! Водилы - заложники, раскрасили свои тачки, теперь репу чешут, как смывать... Яндекс-такси с некоторых пор совершенно неинтересен стал для водил и те косяком бегут оттуда. Кто на аренде, те сразу бросили, таксопарки в шоке... Те, кто на своих машинах, переходят на другие агрегаторы, которые более стабильно работают. Потому что машины у подавляющего большинства новые, на автокредите.
Дешевая цена для пассажира - это временно. Никто не будет работать в убыток. Меценатство нынче не в ходу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru