Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Volvo S60
super.. при чём тут российские дороги..когда я сожусь за руль, я чувствую полное удовлетворение за прожитые годы...Друзья !!покупайте вольво и вы не ошибётесь!!
4.8
30 ноября
Volvo 740
Машина монстр! я ее называл шведское зубило, взял потому что очень нравилась как выглядит внешне, а ее бампера.... отличное подспорье легендарной девятке, думаю даже превосходят. поменял карбюратор...
4.3
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 сентября 2017 12:40, Статьи

Новый Volvo XC40: премьера состоялась

Шведы представили компактный XC40, который практически копирует прошлогодний концепт-кар 40.1

Сегодня в Милане состоялась официальная презентация нового компактного кроссовера Volvo XC40 — он заменит в модельном ряду семейство V40/V40 Cross Country, которое не оправдало надежд. И есть все шансы, что XC40 окажется гораздо успешнее!

Главное, чем маленький Volvo будет привлекать покупателей — это, конечно, дизайн. Машина почти целиком копирует прошлогодний концепт-кар Volvo 40.1, который был тепло принят публикой. Фары со светодиодами в виде «молота Тора», рубленые формы, лихая боковая линия, рельефные борта с фирменными задними «бёдрами» и эффектные фонари — выглядит XC40 и правда хорошо.

При длине 4,4 метра Volvo XC40 превосходит Range Rover Evoque (4,37 м) или Audi Q3 (4,39 м), но заметно уступает, например, BMW X4 (4,67 м). Колёсная база — 2700 мм. Кстати, в основе XC40 лежит новая платформа CMA, разработанная совместно с компанией Geely (напомним, с 2010 года Volvo принадлежит китайцам). Это значит, что для XC40 доступен либо передний, либо полный привод и два типа задней подвески — в последнем случае она многорычажная.

В качестве опции для Volvo XC40 будет предлагаться пакет R-Design (обвес, другие колёса), а также панорамная крыша

Само собой, платформа CMA подразумевает появление гибридной версии, а также полностью электрического варианта Volvo XC40. Но сначала машина появится на рынке с традиционными ДВС — четырёхцилиндровыми дизельным и бензиновым турбомоторами объёмом 2 литра (190 и 245 л.с., соответственно). О коробках передач ничего не сообщается, но другие модели с этими двигателями сочетаются либо с механикой (в России её точно не будет), либо с восьмиступенчатым автоматом. Позже дебютирует трёхцилиндровая «полторашка» (скорее всего, она будет с роботом).

Интерьер напоминает о старших моделях Volvo — тут много элементов от XC60/XC90, включая большой вертикальный планшет на центральной консоли, есть беспроводная зарядка для смартфонов и съёмный отсек для мусора. Разумеется, XC40 получит все последние разработки Volvo в области безопасности (система City Safety, предупреждения о трафике на перекрёстках, камеры кругового обзора) и полуавтономные технологии Pilot Assist. Производство начнётся в ноябре на заводе в Бельгии, а в России машина появится летом следующего года. О ценах говорить пока рано, но предшественник, Volvo V40 Cross Country стоит от 1,5 миллионов рублей в переднеприводном варианте с мотором 1.5 и от 1 923 000 рублей за полноприводную машину с 2.0.

Интерьер во многом заимствует идеи, опробованные на кроссоверах XC60 и XC90, и получился уютным и продуманным. Внутри много отделений для мелочей, а в качестве опции предлагается контурная подсветка и аудиосистема Harman/Kardon

Вместе с XC40 Volvo запускает программу упрощённого владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Покупателей ожидают единая на территории всей страны ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через каждые 24 месяца. Абонентская плата в Швеции в случае XC40 составит 6699 крон в месяц (порядка 700 евро или 48 тыс. рублей), для модели XC90 — 9099 крон (950 евро), а самым дешевым будет седан S60 — 3799 крон (порядка 400 евро в месяц). Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах.

В списке опций — комплекс City Safery, реагирующий на машины, пешеходов и велосипедистов, система Cross Traffic Alert, предупреждающей о приближающихся сбоку автомобилях, а также помощник, препятствующий случайному съезду с дороги. Само собой, в экстренных ситуациях Volvo XC40 способен самостоятельно остановиться. Плюс технология Pilot Assist — электроника может взять на себя управление автомобилем на скорости до 130 км/ч

Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Также у обладателей XC40 появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках, в том числе и в России, услуга появится позже.

Во время загрузки произошла ошибка.Подписывайтесь на наш
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Владимир Семенов
Машина хорошая, но не для россиян, это в Швеции люди получают минимум 1500 евро в месяц, в России 80% работает за 400-500.
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
грамотное решение, не у всех есть 30-40 тыс бакс сразу, очень просто купить почти любому, у кого есть боле мене доход.
СсылкаПожаловаться
Константин
Вся америка давным давно так живут, никто не платит всю цену машины, квыартиры или дома, существует ежемесячный платёж по уровню дохода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru