19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
19 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Всем доброго ! Приобрёл автомобиль у официального дилера в г. Подольск в августе 2014 года. Покупкой очень доволен. За весь период эксплуатации , данный автомобиль хлопот не доставил, не считая замены...
5.0
Все отзывы
20 сентября 2017 09:30, Новости

Водителей предложили поделить на две категории

Тех, кто ездит на своем легковом автомобиле на дачу, можно освободить от лишней нагрузки при обучении

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории — любителей и профессионалов, пишет газета «Известия». Для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%, считают участники рынка.

А вот за профессиональными водителями, речь идет в первую очередь о водителях грузовиков и автобусов, нужен особый присмотр. Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль

Сейчас за нарушения отвечает владелец грузовика, а не водитель. А сам нарушитель, даже если его уволят с работы, спокойно устроится в другое место: там поработал два месяца, здесь — три. Именно такие и становятся виновниками страшных аварий, губят людей. Их надо выявлять и после определенного числа нарушений лишать профессиональных прав — пусть на дачу на своей машине ездят
Александр Ачкасов
председатель Союза автошкол

По его мнению, для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.

Эксперты прогнозируют, что, когда число профессиональных водителей будет ограничено, их заработки вырастут. Если автопарк не может принять на работу человека с обычными правами, ему придется больше платить тем, у кого есть лицензия. Но с другой стороны, у профессиональных водителей увеличится и ответственность.

Как к идее отнеслись в руководстве ГИБДД, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
190
James Bond 007
А чипы себе вживите, чтобы вас найти после смертельных ДТП с вашими выпускниками.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
"Ослопасов" профессионалами не считаю. Такая жизнь, что настоящие Профи из-за низких зарплат и высокой ответственности уходят в другие отрасли. Может роботизированная техника поможет. Но это не скоро. В итоге имеем, что есть на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Ещё хотел обратиться к "учителям на дорогах". Любителей "стопаря" или подрезать. Как-то ехал на грузовой. Тормознул пред трамвайными путями (груз-алкоголь в стекле). И тут меня обгоняет. Подрезает. Включает "стопаря" ржавый Вольво. Кричит: "чо так ездишь?". Не понимаю. Прошу объяснений. Отвечает: "стопы не горят". Говорю: "так-бы сразу и сказал". Зачем вызывать аварию на дороге, вместо того, чтобы человеку сказать, что не горят "стопы"? Оказалось накрылась "лягушка" (замыкающий контакт под педалью тормоза). Устранили по гарантии и все дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru