Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2017 09:30, Новости

Водителей предложили поделить на две категории

Тех, кто ездит на своем легковом автомобиле на дачу, можно освободить от лишней нагрузки при обучении

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории — любителей и профессионалов, пишет газета «Известия». Для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%, считают участники рынка.

А вот за профессиональными водителями, речь идет в первую очередь о водителях грузовиков и автобусов, нужен особый присмотр. Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль

Сейчас за нарушения отвечает владелец грузовика, а не водитель. А сам нарушитель, даже если его уволят с работы, спокойно устроится в другое место: там поработал два месяца, здесь — три. Именно такие и становятся виновниками страшных аварий, губят людей. Их надо выявлять и после определенного числа нарушений лишать профессиональных прав — пусть на дачу на своей машине ездят
Александр Ачкасов
председатель Союза автошкол

По его мнению, для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.

Эксперты прогнозируют, что, когда число профессиональных водителей будет ограничено, их заработки вырастут. Если автопарк не может принять на работу человека с обычными правами, ему придется больше платить тем, у кого есть лицензия. Но с другой стороны, у профессиональных водителей увеличится и ответственность.

Как к идее отнеслись в руководстве ГИБДД, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
190
James Bond 007
А чипы себе вживите, чтобы вас найти после смертельных ДТП с вашими выпускниками.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
"Ослопасов" профессионалами не считаю. Такая жизнь, что настоящие Профи из-за низких зарплат и высокой ответственности уходят в другие отрасли. Может роботизированная техника поможет. Но это не скоро. В итоге имеем, что есть на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Ещё хотел обратиться к "учителям на дорогах". Любителей "стопаря" или подрезать. Как-то ехал на грузовой. Тормознул пред трамвайными путями (груз-алкоголь в стекле). И тут меня обгоняет. Подрезает. Включает "стопаря" ржавый Вольво. Кричит: "чо так ездишь?". Не понимаю. Прошу объяснений. Отвечает: "стопы не горят". Говорю: "так-бы сразу и сказал". Зачем вызывать аварию на дороге, вместо того, чтобы человеку сказать, что не горят "стопы"? Оказалось накрылась "лягушка" (замыкающий контакт под педалью тормоза). Устранили по гарантии и все дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru