Mitsubishi: российский рынок начинает оживать

Руководство японской марки поделилось планами компании на ближайшую перспективу

Напомним, что Mitsubishi имеет сборочную площадку под Калугой: в прошлом году предприятие PCMA (что расшифровывается как Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive, поскольку завод — общий для японцев и французов) при ежегодной мощности 125 тысяч выпустило всего 17 тысяч автомобилей! Хотя годом ранее удалось сделать 26 тысяч машин всех трёх марок.

content image for: 66247

В основном работала линия сборки кроссоверов Mitsubishi Outlander. Впрочем, по словам президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко, предприятие ожидает резкого улучшения ситуации — головной офис марки пересмотрел план по продажам. Если ранее силами российских дилеров по итогам финансового года (с апреля по март) планировалось продать 20 тысяч машин, то сейчас японцы планируют отгрузить клиентам 30 тысяч автомобилей.

Одна из причин — стабильный спрос на новое поколение модели Pajero Sport: до конца года внедорожник также должны начать делать на калужском конвейере. Это потребует перехода на двухсменный режим работы, для чего потребуется набрать около 500 новых сотрудников — таким образом, общее количество работников составит почти 1 500 человек.

Известно, что в Калуге наладят сборку дизельных Pajero Sport. При этом, пообещали представители марки, бензиновые версии тоже останутся на российском рынке (сейчас их импортируют из Тайланда). Всего в Mitsubishi намерены реализовать за год около 7 тыс. собранных в Калуге внедорожников. Стоимость Pajero Sport российской сборки не раскрывается.

Алексей Кованов