8 февраля
Mazda 6 2.0 AT
Машина стоит своих денег безусловно, пробег 140 тысяч, за это время не одной поломки и проблемы, даже стойки стабилизатора в хорошем состоянии, ска...
4.5
9 сентября
Mazda 6 2.5 AT
И так, пробег спустя 5 лет - 80 т. км. Имеем следущее: Минусы- подвеска умерла полностью (все и сразу), но проблема не в этом, а в стоимости зч (п...
4.2
Другие отзывы о Mazda 6Все отзывы
5 февраля 2019 10:37, Новости

Обновленная Mazda 6: первые впечатления от машины

Прямо сейчас заместитель главного редактора «Mail.ru Авто» Юрий Урюков тестирует во Владивостоке в очередной раз модернизированную Mazda 6, которая добралась до России с новым турбированным мотором 2,5 л (231 л.с.)

Задавайте вопросы о машине в комментариях, а пока скажем, что японцы прогнозируют в 2019 году падение сегмента среднеразмерных седанов, где выступают «шестерка» и ее основные соперники — Kia Optima и Toyota Camry. Причина — переключение покупательского фокуса внимания на кроссоверы. Но цель «Мазды» — увеличить в такой ситуации долю рынка «шестерки» с 8 до почти 11%. Интересно, как маркетологи планируют распределение спроса. Оказывается, до рестайлинга 35-40% клиентов выбирали самый мощный (и дорогой) 2,5-литровый атмосферный двигатель, также рос интерес к топовым комплектациям. Поэтому оснащение Mazda 6 подтянули (появились, помимо прочего, полноценный проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция сидений, подогрев зоны покоя «дворников»), расширили линейку моторов в сторону увеличения мощности, серьезно поработали над отделкой салона и техникой...

Первые впечатления положительные. Mazda 6 стала ощутимо тише, быстрее, удобнее для водителя и пассажиров, но драйв все же перевесил комфорт — по разбитой дороге седан по-прежнему идет жестковато. Коллеги одно 19-дюймовое колесо уже потеряли. Продолжаем наблюдения...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Олег Столяров
Даешь новый Хонда Аккорд !
СсылкаПожаловаться
Леонид
Противотуманки перенесли в фары. Был в один день на тест драйве 6ки, оптимы и Камри, никакой предвзятости, мне марка была не важна. В мазде самая комфортная подвеска, управляемость, шумка. Компьютер больше понравился на Камри. Все эти машины примерно одинаковы, что по цене, что по всему остальному. Только оптима не понравилась сразу дешёвым пластиком и уж очень непонятной реакцией на нажатие педали газа. Кстати, из тестовых машин на мазде самый маленький средний расход был.
СсылкаПожаловаться
Артур Абиян
А как проявляют себя 420 Нм?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru