Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2017 18:45, Новости

Новый завод «БелДжи» выпустил первую партию автомобилей

Об этом сообщает БелТА со ссылкой на министра промышленности Беларуси Виталия Вовка

Напомним, что белорусско-китайское СЗАО «БелДжи», выпускающее легковые автомобили под маркой Geely, было создано в 2011 году, а в феврале 2013 года на предприятии собрали первый автомобиль. Акционерами «БелДжи» являются ОАО «БелАЗ» (51,49%), Zhejang Jirun Automobile Co., Ltd (33,47%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%) и CITIC International Investment Limited (6,03%).

Geely Boyue (NL-3)

В 2015 году между Борисовом и Жодино началось строительство новой производственной площадки. Как сообщалось, проектная мощность нового завода на первом этапе составит 60 тысяч машин ежегодно, но при необходимости конвейер можно будет «разогнать» до 120 тысяч. Как отмечает TUT.BY, до 90% собранных машин будут отправляться на экспорт.

Geely Vision SUV (NL-4)

На новом заводе «БелДжи» будут выпускать кроссоверы Geely NL 3 и NL 4, а также некий компактный седан. При этом, отвечая на вопрос, когда стартуют продажи новых машин, Виталий Вовк не исключил, что это может произойти в ноябре. «К этому нужно серьезно подготовиться. Компания Geely, завод “БелДжи” уделяют серьезное внимание соблюдению корпоративных стандартов».

«Клиент должен иметь аналогичный доступ к сервису в любой стране мира. С дилерами ведется беседа. Если они сейчас не могут это обеспечить, то должны гарантировать, что до конца года это сделают. Главное, чтобы потребитель был доволен», — подчеркнул министр, добавив, что сейчас заканчиваются окончательные испытания серии из 222 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Володя Егоров
а кто вам правду расскажет!?как они не выпускали машины так и не выпускают...Персонал не обучен,оборудование не налажено!Плюс Ждили есть заводы в РФ и Казахстане
СсылкаПожаловаться
Александр
Машины, как машины. Ни больше ни меньше. НО! Стоят чуть дороже жигулей, ликвидность низкая! Гниют чуть быстрее жигулей, запчасти только через интернет или у офицалов, в простых магазинах где торгуют япо/корейскими деталями ни чего не найти.
А вообще мы как попуасы машины покупаем, люди, покупайте машину по средствам и не позорьтесь! (накипело)
СсылкаПожаловаться
Андрей Комаров
Александр ты что только что проснулся я от ездил на моём первом китайце почти пять лет он пережил пять зим и был только 1 рыжик на задней двери накладка протёрла краску в одном углу ремонт занил пять минут сейчас 2 китаец две зимы не одного рыжика одновременного друг взял приору сейчас не крашенное только крыша и за 2 года больше 20 обращенний в сервис и за это авто он отдал 450 штук у него только гур и стеклоподьёмники у меня в базе всё что есть у приоры в люксе и отдал я 510 штук да и запчасти купить легко да и стоят они как на наши тазы но зачем запчасти если авто тупо ездиет и всё а джили и вообще китай молодцы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru